Ви є тут

Конъюнктуроформирующие и регулирующие функции корпораций на региональных рынках сельхозпродукции

Автор: 
Герасименко Олег Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000283477
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
1. Формирование корпоративных структур в агропромышленном комплексе региона
1.1. Характеристика процессов корпоративного строительства в АПК региона.
1.2. Интеграционные формы корпоративных связей
сельскохозяйственных, перерабатывающих и торговых предприятий.
1.3. Агропромышленные корпорации как формы взаимодействия производственного, финансового и коммерческого потенциала.
1.4. Механизм воздействия корпоративных структур на сельскохозяйственное производство.
2. Экономические инструменты корпоративного регулирования региональных рынков сельхозпродукции.
2.1. Корпорации в структуре институтов регулирования региональных рынков сельхозпродукции.
2.2. Маркетинговые методы воздействия корпораций на конъюнктуру рынков сельхозпродукции в регионе.
2.3. Инструменты корпоративного регулирования функционирования региональных оптовых рынков сельхозпродукции.
2.4. Импортозамещающая ориентация деятельности агрокорпораций на региональных рынках сельхозпродукции
Заключение
Список использованной литературы