Ви є тут

Формирование маркетинговой стратегии угольной компании на внутреннем рынке

Автор: 
Романов Сергей Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000220850
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.УГОЛЬНЫЙ РЫНОК РФ И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПРОЦЕССЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УГЛЕДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1.Текущее состояние и перспективы развития российского угольного
1.2.Роль маркетинга в процессе функционирования шахт и разрезов.
1.3.Обзор существующих научных разработок в области маркетинга угольной продукции
1.3.1.Существующие подходы к сегментации угольного рынка.
1.3.2.Методика определения спроса и предложения .
ГЗ.З.Опыт маркетинговых исследований компании Кузбасс и н весту голь
1.3.4.0пыт и рекомендации Московского государственного горного университета
1.4.Направления совершенствования научной базы маркетинга угольной
продукции.
1.5.Цели и задачи исследования
Выводы по Главе 1
2 НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ
РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.1.Особенности угольного рынка России и их азияние на маркетинговую
стратегию предприятия.
2.2.Научные предпосылки создания новой схемы сегментации угольного
2.3.Анализ интенсивности конкуренции на угольном рынке
2.4.Роль цены как инструмента конкурентной борьбы.
Выводы по Главе 2.
З.АЛГОРИГМ ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ УГЛЕДОБЫАЮШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РОССИЙСКОМ УГОЛЬНОМ РЫНКЕ
3.1.Формирование стратегических целей предприятия па ближайшую и
долгосрочную перспективу.
3.2.Оценка привлекательности и отбор целевых рынков сбыта компании
3.3.Формирование комплекса маркетинга на целевых рынках компании
3.4.Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Выводы по Главе 3.
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ УГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ НА
ПРИМЕРЕ ОАО СИБАНТРАЦИТ
4.1.Общие сведения о предприятии
4.2.Опенка и отбор перспективных рынков сбыта компании
4.3.Разработка комплекса маркетинга для целевых рынков ОАО
Сибантрацит.
4.4.Опенка эффективности маркетинговых мероприятий.
Выводы по Главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА