Ви є тут

Экономическая эффективность коммерческой деятельности предприятий розничной торговли в условиях перехода к рыночным отношениям

Автор: 
Галиуллина Г. К.
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1994
Артикул:
1000146732
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОМИ И ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности
1.2. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности
1.3. Критерий и система показателей экономической эффективности коммерческой деятельности.
Глава 2. АНАЛИЗ И ОЩНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1. Анализ факторов и условий, определяющих экономическую эффективность коммерческой деятельности.
2.2. Обоснование и определение методических подходов к оценке экономической эффективности коммерческой деятельности.
2.3. Комплексный анализ и оценка экономической эффективности кошерческой деятельности
Глава 3. ЭК0Н0МЖ00РГАНИЗАЦИ0ННЫЕ МЕРЫ НОШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ.
3.1. Использование маркетинговой концепции осуществления коммерческой деятельности.
3.2. Укрепление коммерческих принципов во взаимоотношениях с поставщиками
3.3. Оценка результатов проведения экономикоорганизационных мероприятий по повышению экономической эффективности кошерческой деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ