Ви є тут

Институциональные особенности формирования потребительского рынка в России

Автор: 
Ловянникова Валентина Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
95065
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИКОЭКОНОМИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКАА.
1.1 Классический, марксистский и неоклассический подходы к определению потребностей и потребительской сферы
1.2 Кейнсианское и неокейнсианское определение организационноэкономических основ формирования рынка товаров и услуг
1.3 Иституциональный и постинституциональный подходы к проблеме потребления и значимости потребительского рынка.
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ
2.1 Место и роль потребительского рынка в условиях государственного социализма
2.2 Специфика трансформации потребительской сферы в России и формирование новых рыночных институтов
2.3 Факторы, воздействующие на институты потребительского рынка в современных условиях
3. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РОССИИ
3.1 Потребительский рынок в системе приоритетов макроэкономической политики государства.
3.2 Рынок товаров и услуг как фактор институционально устойчивого развития национальной экономики
3.3 Воздействие современных институтов государственного регулирования на функционирование потребительского рынка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ