- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методика взаимосвязанного обучения студентов-филологов нейтральному и эмоциональному иноязычному произношению (Немецкий язык как дополнительная специальность)
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2002
Артикул:
145966 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обучение интонации устного неподготовленного монологического высказывания студентов языкового вуза (На материале английского языка)
- Взаимосвязанное формирование коммуникативной и учебной компетенций при обучении домашнему чтению студентов в языковом вузе
- Развитие методической системы обучения информатике студентов инженерных специальностей на основе объектно-ориентированного подхода к программированию
- Теоретические основы и практика реализации концентров в школьном историческом образовании (Вторая и третья ступени обучения)
- Музыкальное воспитание в странах Востока в контексте философско-мировоззренческих традиций периодов Древности и Средневековья (На материале Индии, Китая, Японии)
- Обучение слушателей краткосрочных курсов коммуникативной грамматике английского языка с опорой на когнитивные стратегии
- Использование интерактивных компьютерных моделей в обучении астрономии студентов физических специальностей педагогических вузов
- Технологический подход к проектированию курса математического анализа для педагогических университетов
- Интегрированная модель обучения информатике и английскому языку в условиях информационной образовательной среды школ Крайнего Севера
- Технология вузовского обучения будущего социального работника правовому просвещению населения