- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические принципы симметрии, соответствия, суперпозиции как средство обобщения знаний учащихся в процессе обучения физике
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2001
Артикул:
1000334735 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика интегративного обучения русскому, калмыцкому и английскому языкам будущих учителей начальных классов (В контексте технологии укрупненных дидактических единиц)
- Методическая система обучения общетехническим дисциплинам на основе комплексной информационно-образовательной базы при подготовке инженерных кадров
- Теория вращательного движения в курсе физики профильных классов
- Теоретические и методические основы учебника по русскому языку как иностранному для средней школы Латвии
- Корректировочно-комплексный подход к работе над вторичным текстом (изложением) на этапе предвузовской подготовки в высшее военное учебное заведение
- Коммуникативно-речевая ситуация как основа развития умений в говорении при обучении РКИ : 1 сертификационный уровень
- Подготовка учителя сельской школы к применению информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе :На примере курса информатики
- Методика внедрения web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы студентов гуманитарного направления подготовки
- Активизация учебной деятельности младших школьников на уроках природоведения
- Лингвокультуроведческий аспект изучения курса истории русского литературного языка на филологических факультетах университетов