- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Критерии отбора и способы введения прецедентных текстов в содержание обучения русскому языку как иностранному (Зарубежные филологи-русисты; продвинутый этап)
Тип роботи:
продвинутый этап)
Рік:
2001
Артикул:
146394 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика организации работы со слабоуспевающими учениками в процессе обучения физике
- Дидактические основы гуманитаризации школьного математического образования
- Анализ поэтики прозы В.М. Шукшина на уроках литературы в средней школе
- Графовое моделирование как средство уровневой дифференциации текстовых задач в курсе алгебры 8-9 классов
- Формування маркетингової культури у майбутніх вчителів технологій у процесі навчання основ підприємництва
- Речевые средства положительного воздействия на учащихся
- Изучение лирики поэтов-символистов в национальных школах Республики Татарстан
- Взаимосвязь эксперимента, теории и практики в обучении физике конденсированного состояния вещества
- Пути формирования личностного отношения старшеклассников к художественному произведению на уроках литературы
- Методика обучения пониманию коммуникативного смысла текста в старших классах школ с углубленным изучением английского языка