- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование бимодальных, аналогичных по содержанию источников информации для развития неподготовленности как качества речевого умения (На примере обучения домашнему чтению III курса языкового вуза)
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2000
Артикул:
147015 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Исследование условий и результатов формирования исторического сознания старшеклассников
- Обучение студентов английского отделения языкового вуза эмотивно-оценочной лексике немецкого языка как второго иностранного
- Методика лингвоэстетического анализа поэтического текста в начальной школе
- Методика индивидуализации обучения высшей математике студентов гуманитарных специальностей вузов
- Отбор лексического материала по русскому языку для обучения монгольских студентов-медиков основам научной речи
- Методика изучения способов передачи чужой речи в пропедевтическом курсе русского языка в вузе : Содержание, методы ознакомления и формирования умений
- Методика учебного соревнования при контроле знаний школьников по физике
- Формирование экологической культуры младших школьников в учебной деятельности : На примере курса природоведения
- Создание креативной дидактической среды на среднем этапе обучения иностранным языкам в лингвистических гимназиях (На материале немецкого языка)
- Обучение порядку слов в простом повествовательном неэмоциональном предложении студентов I-III курсов языковых факультетов (На материале французского языка)