- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционально-семантический подход как основа формирования сквозных интеграционных умений студентов в организации обучения стилистике учащихся 5-9 классов
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2006
Артикул:
148186 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика создания и применения образовательных сайтов в системе дополнительной общеобразовательной подготовки по информатике и информационным технологиям
- Способы создания графической информации средствами компьютерных технологий : на материале обучения студентов художественно-графического факультета
- Методика навчання професійно-орієнтованого аудіювання англійською мовою курсантів вищих військових навчальних закладів
- Обучение учащихся младших классов продуктивному пересказу
- Коммуникативно-когнитивное обучение речевому общению иностранных студентов-филологов : концептосфера встреча-приветствие / прощание-расставание
- Профессионально ориентированная подготовка будущих учителей технологии в процессе решения задач по общетехническим дисциплинам
- Методика обучения организации межкультурного общения на материале регионального компонента
- Новые технологии в обучении русскому языку филологов Венгрии (На основе видео)
- Конспект урока как коммуникативный феномен в профессиональной практике учителя русского языка и литературы
- Методика формирования компенсаторных умений говорения у студентов языкового вуза (II курс, французский язык)