- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционально-семантический подход как основа формирования сквозных интеграционных умений студентов в организации обучения стилистике учащихся 5-9 классов
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2006
Артикул:
148186 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Специфика социально-педагогической деятельности православных религиозных центров (На опыте Троице-Сергиевой Лавры)
- Методика развития учебно-познавательной компетенции студентов в процессе обучения иностранному языку : очно-заочное отделение вуза
- Обобщение знаний о числовых множествах на основе понятия алгебраическая структура в классах с углубленным изучением математики
- Реализация развивающих потенций суффиксального словообразования имен существительных как один из аспектов профессионализации обучения студентов педвузов (спецкурс по методике обучения словообразованию)
- Методика формирования вычислительной культуры школьников пятых классов
- Лингвометодические основы изучения частиц в 6 классе
- Формирование интереса младших школьников к познанию прошлого : На основе изучения материалов об ист. личностях в III кл.
- Экспериментальные основы преподавания вопросов самоорганизации в курсах физики и концепциях современного естествознания
- Совершенствование методики обучения студентов художественно-графического факультета граверно-медальерному искусству и изящной торевтике
- Домашний эксперимент по химии как средство формирования мотивации к изучению учебного предмета