- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модульный контентно-эпистемологический подход к организации обучения историческим наукам студентов правового техникума
Тип роботи:
диссертация кандидата педагогических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
188
Артикул:
149090 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование профессиональной компетентности менеджеров социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств
- Формирование готовности учащихся основной школы к профессиональному самоопределению в условиях предпрофильной подготовки : на примере преподавания географии в школах Казахстана
- Ключевые компетенции личности как образовательный результат системы профессионального образования
- Влияние общения в студенческой группе на процесс и результат учебной деятельности при изучении иностранного языка
- Педагогические условия и принципы современной профессионально-графической подготовки будущего специалиста сервиса
- Формирование прогностической компетентности будущих специалистов дошкольного образовательного учреждения в вузе
- Формирование толерантности у будущих педагогов средствами художественно-творческой деятельности
- Оценка и формирование профессиональной мотивации учения у курсантов вузов МВД России - будущих оперативных работников
- Организационно-педагогические условия реализации идей социально-личностно ориентированного образования : На примере педагогического колледжа
- Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке в вузе специалистов для образовательных учреждений