- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модульный контентно-эпистемологический подход к организации обучения историческим наукам студентов правового техникума
Тип роботи:
диссертация кандидата педагогических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
188
Артикул:
149090 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование профессиональной готовности студентов педагогического колледжа к социально-педагогической работе в сельской школе
- Профессиональное обучение безработных граждан в системе начального профессионального образования
- Формирование профессионально и личностно значимых качеств будущего специалиста по сервису и туризму
- Художественно-эстетическое образование будущих учителей начальных классов в контексте народной культуры (На материале Республики Дагестан)
- Развитие аналитических способностей как основы организационно-управленческих умений будущих инженеров-строителей : на примере изучения математических дисциплин в вузе
- Корректирующий контроль как фактор повышения качества обучения (На материале предметов гуманитарного цикла)
- Педагогическая диагностика как средство управления процессом обучения в вузе
- Обучение языку делового общения студентов неязыковых вузов в региональных условиях (На материале вузов г. Нижневартовска)
- Интенсификация обучения в лицеях туристского профиля с использованием деловых игр на примере преподавания дисциплины "Введение в туризм"
- Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов к психолого-педагогическому сопровождению детей с трудностями в обучении письму и чтению