- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-культурной сферы
Тип роботи:
диссертация кандидата педагогических наук
Рік:
2008
Артикул:
158071 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Соціально-педагогічні умови інтеграції студентів з обмеженими функціональними можливостями у групу однокурсників вищого навчального закладу
- Оптимизация деятельности клубных учреждений по воспитанию общественно-политических интересов тружеников села
- Педагогический потенциал рекреационно-оздоровительных технологий в деятельности любительских хореографических коллективов
- Подалання соціальної депривації дітей-сиріт в умовах загальноосвітньої школи-інтернату
- Влияние успешности досуговой деятельности старшего подростка на статусное положение в группе сверстников
- Формирование социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации
- Местное самоуправление социально-культурной сферой как институт гражданского общества
- Гармонизация личности средствами календарно-игрового фольклора в процессе культурно-досуговой деятельности
- Эффективное взаимодействие в системе социальный работник-клиент в центре социального обслуживания
- Влияние конформизма на формирование ценностных ориентаций в процессе социокультурной адаптации женщин