- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-культурной сферы
Тип роботи:
диссертация кандидата педагогических наук
Рік:
2008
Артикул:
158071 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Реализация принципа дифференцированного подхода в деятельности клубных учреждений по удовлетворению и развитию культурных потребностей тружеников села
- Технология культурно-досуговой деятельности в здоровьесбережении детей
- Социально-культурная деятельность как средство профилактики профессиональной деформации педагога
- Организационно-педагогические основы культурного туризма Вьетнама
- Преодоление социальной апатии студенческой молодежи средствами культурно-досуговой деятельности
- Проектирование содержания специализации "бальная хореография" в народном художественном творчестве
- Социально-культурная деятельность как средство формирования организационной культуры курсантов военного вуза
- Формирование здоровьесберегающего поведения дошкольников средствами театрализованной деятельности
- Педагогические условия организации социально-культурной деятельности детей и подростков в период летнего оздоровительного отдыха
- Этнохудожественное образование как фактор социально-культурной адаптации личности