- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурные основания рекламы (Теоретический и технологический аспекты)
Тип роботи:
Дис. д-ра пед. наук
Рік:
1998
Артикул:
158280 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование социокультурных ценностей молодежи в процессе взаимодействия учреждений культурно-досуговой сферы и средств массовой информации
- Формирование национального самосознания молодежи в условиях деятельности досуговых общественных объединений
- Социально-культурные условия формирования эстетической культуры подростков средствами предметно-пространственной среды
- Социально-культурные условия формирования ценностных ориентаций студенческой молодежи средствами информационно-просветительных технологий
- Этнокультурная деятельность в регионах : педагогическое проектирование и реализация
- Структурно-коммуникативный подход к воспитательному воздействию телевизионных культурно-развлекательных программ на молодежную аудиторию
- Культурно-просветительная деятельность музеев русского зарубежья : историко-педагогический анализ
- Школьная журналистика начала XX века как форма социально-культурной деятельности
- Дифференциация аудитории и целей воспитательной работы клуба трудового коллектива
- Соціально-педагогічні умови профілактики правопорушень дітей-сиріт молодшого шкільного віку в навчально-виховних закладах інтернатного типу