Ви є тут

Централизованные методы технического обслуживания систем автоматики и телемеханики на малонаселенных участках железных дорог

Автор: 
Шадрин Анатолий Иванович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3353
Артикул:
522590
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
1.1. Системный подход к совершенствованию технического обслуживания
1.2. Особенности технического обслуживания систем автоматики и телемеханики на малонаселенных участках железных дорог .
1.3. Область применения централизованных методов технического обслуживания .
1.4. Постановка задачи .
2. АНАЛИЗ И ПОСТРОЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Анализ технологического процесса ТО как сложной организационнотехнологической системы .
2.2. Основные определения
2.3. Свойства процессов централизованного обслуживания
2.4. Математическая интерпретация последовательностей технического обслуживания .
2.5. Выбор рациональной последовательности централизованного обслуживания .
2.6. Выводы
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОРАССРЕДОТОЧЕННЫХ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ .
Стр.
3.1. Разработка производственных функций для однопериодного технического обслуживания
3.2. Производственная функция участка при многолериодных процессах обслуживания
3.3. Исследование производственной функции ТО
3.4. Анализ взаимозаменяемости ресурсов
3.5. Методика расчета параметров технического обслуживания
3.6. Зыводы
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ЗИЕЛЕЗКОДОРОШОЙ АВТОМАТИКИ К ТЕЛЕМЕХАНИКИ
4.1. Системный подход к обеспечению ремонтопригодности устройств .
4.2. Моделирование процесса восстановления устройств железнодорожной автоматики и телемеханики с различной структурой .
4.2.1. Общая характеристика моделей
4.2.2. Вывод аналитических выражений для оценки надежности систем различной структуры .
4.3. Анализ влияния резервирования и контроля на параметры безотказности и ремонтопригодности
4.4. Оценка эффективности резервирования и контроля железнодорожной автоматики .
4.5. Выводы .
5. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА РЕЮГЯЩЩП ПО ОРГАПИЗАЦИ0НЮТЕХКОЛОГИЧЕСКО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОССТАНАВЛИВАЕМОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОРАССРЕДС ТОЧЕННЫХ СИСТЕМ СВАТ .
5.1. Принципы обеспечения восстанавливаемости систем
5.2. Математическое моделирование процессов формирования и ликвидации очередей поездов при отказах
5.3. Анализ факторов, влияющих на организацию восстановления устройств
5.4. Исследование эффективности различных вариантов организации восстановления
5.5. Выводы.
6. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ
СЖАТ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО МЕТОДА ИХ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
6.1. Исследование экономической эффективности и целесообразности капитальных затрат на резервирование СЖАТ.
6.2. Экономическая эффективность централизованного метода на малонаселенных участках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА