Ви є тут

Повышение эффективности работы снегозадерживающих устройств в регионах с переменными ветрами

Автор: 
Егоров Александр Олегович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
560768
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Аналитический обзор проблемы снегозадержания на железных дорогах и цель исследования
1.1 Природа появления снежных заносов на железнодорожном пути и количественные зависимости снегопереноса ,
1.2 Аналитический обзор средств защиты пути на перегонах от снежных 1 заносов. ,
1.2.1 Классификация средств защиты пути.
1.2.2 Конструкции снегозадерживающих заборов применяемые на Российских железных дорогах
1.2.3 Конструкции снегозадерживающих устройств, применяемые за рубежом
1.3 Влияние снега на деятельность железнодорожного транспорта
1.4 Выводы по главе 1. 5
1.5 Цели и методы исследования
2. Математическое моделирование работы снегозадерживающих
конструкций. ,
2.1. Общие положения
2.2. Математическое моделирование поля течения скорости вблизи базовой модели снегозадерживающего устройства
2.2.1 Описание математической модели базового
снегозадерживающего устройства
2.2.2 Система уравнений и используемые модели турбулентности. .
2.2.3 Общий характер течения воздушного потока
2.2.4 Влияние профиля скорости в приземном слое.
2.2.5 Моделирование формирования сугроба за базовым снегозадерживающим устройством I
2.2.6 Основные выводы, полученные в ходе математического
моделирования базового снегозадерживающего устройства
2.3 Разработка новых снегозадерживающих устройств
2.4 Расчеты по обтеканию новых видов снегозадерживающих устройств
2.5 Выводы по главе 2
3. Физическое моделирование работы снегозадерживающих устройств.
3.1 Описание эксперимента
3.1.1 Имитация земной поверхности.
3.1.2 Имитация профиля ветра
3.1.3 Описание моделей сменных снегозадерживающих конструкций.
3.2 Испытание снегозадерживающей модели базового устройства
3.3 Сравнительный анализ полей течения за снегозадерживающими моделями.
3.4 Моделирование работы флажкового снегозадерживающего устройства
3.5 Экспериментальное исследование влияния плотности ткани на
аэродинамические характеристики сетки с флагами
3.6. Исследование зависимости коэффициента сопротивления
снегозадерживающих устройств от угла обдува.
3.7 Выводы по главе 3.
4. Предложения по проектированию и расчетам снегозадерживающих конструкций.
4.1 Описание участка ст. Полярный Урал 0 км линии Чум Лабытнанги Северной железной дороги
4.2 Расчет конструкции снегозадерживающих устройств
4.3 Исследование работы снегозадерживающих устройств на опытном полигоне.
4.4 Выводы по главе 4
,

I
Введение
Актуальность