Ви є тут

Совершенствование нормативов непогашенного ускорения и его приращения для современного подвижного состава при скоростном движении

Автор: 
Смелянский Игорь Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
560770
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОПРОСА, ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННОГО
И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
1.1. Установление параметров пути в кривых в конце XIX
1.2. Опыт устройства переходных кривых.
1.3. Установление критериев непогашенного ускорения анп и
его приращения у по требованиям комфортабельности езды пассажиров.
1.4. Установление критериев непогашенного ускорения ан и
его приращения по критериям безопасности
движения
1.5. Возможность повышения скоростей движения с учетом
критериева,ш иу.
1.6. Обобщение зарубежного опыта по установлению на
скоростных линиях нормативов непогашенного
ускорения в кривых, его приращения в переходных
кривых и скорости подъема колеса по отводу
возвышения
1.6.1. Опыт стран Европы.
1.6.2. Опыт скоростной железнодорожной линии Синкансен
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАМЕТРОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА СО СКОРОСТЯМИ ДО
0 КМЧ
2.1. Результаты опытных поездок в кривых на линии Санкт
ПетербургМосква электровоза ЧС0 с вагоном поезда Невский экспресс со скоростями до 0 кмч.
2.1.1. Методика экспериментальных исследований
2.1.2. Техническое состояние электровоза ЧС0 и вагона
поезда Невский экспресс
2.1.3. Параметры устройства и состояния пути в кривых на
линии СанктПетербургМосква.
2.1.4. Результаты опытных поездок в кривых электровоза ЧС0
2.1.5. Результаты опытных поездок в кривых вагона поезда
Невский экспресс.
9 2 Результаты опытных поездок в кривых электровоза ЭП
со скоростями до 0 кмч на скоростном полигоне Белореченская Майкоп.
2.2.1. Методика экспериментальных исследований
2.2.2. Техническое состояние электровоза ЭП и пути в
кривых на скоростном полигоне
2.2.3. Результаты опытных поездок в кривых электровоза ЭП.
2.3. Психофизиологическое обоснование оптимальных и допустимых величин непогашенных ускорений для обеспечения работы машинистов по ведению поезда в скоростном режиме, комфортной и комфортабельной
езды пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ НА МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС 0.
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ГЕОМЕТРИИ РНЛЬСОВОЙ КОЛЕИ НА УЧАСТКАХ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ аип И у
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
Список использованных источников