Ви є тут

Определение условий обращения подвижного состава с использованием корреляции в показателях взаимодействия экипажа и пути

Автор: 
Тихов Михаил Сергеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
560782
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ПУТИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.1. Постановка задачи.
1.2. Развитие теоретических методов исследования взаимодействия пути и подвижного состава с целью установления допускаемых скоростей движения.
1.3. Развитие экспериментальных методов исследования взаимодействия пути и подвижного состава для установления условий обращения
1.4. Правила установления скоростей
1.5. Возможность развития существующей методики в связи с
развитием экспериментальных методов
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПУТИ И ЭКИПАЖА
2.1. Существующие методы проведения испытаний по установлению допускаемых скоростей движения подвижного состава
2.2. Определение количества сечений и заездов при проведении испытаний
2.3. Возможность оптимизации количества заездов и измерительных сечений
2.4. Взаимосвязь динамических процессов в экипаже и сил, действующих на путь
2.5. Использование информации о динамических процессах в экипаже на всем опытном участке для перехода к напряженному состоянию пути
на базе полученных взаимосвязей.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПУТИ.
3.1. Силы на наружном и внутреннем рельсе
3.2. Связь нагрузок от экипажа на путь и напряжений в рельсах.
3.3. Связь нагрузок от экипажа на рельсы и шпалы.
3.4. Возможность уменьшения количества измеряемых процессов
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
4.1. Цели и методы существующих расчетов определения напряженного состояния пути под подвижной нагрузкой.
4.2. Достоинства и недостатки существующих методов
4.3. Развитие существующих уравнений для исследования колебаний пути в вертикальной плоскости как балки на многих неравноупругих опорах.
4.4. Метод решения уравнений
Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВВЕДЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ.
Выводы по главе 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ