Ви є тут

Методологические основы управления развитием полигонов железных дорог в районах со сложившейся опорной сетью

Автор: 
Свинцов Евгений Степанович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
560810
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПОЛИГОНОВ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ
1.1. Основные понятия и общие принципы региональнотранспортных исследований
1.2. Область исследования.
1.3. Краткий обзор теории и практики формирования и развития транспортных сетей.
1.4. Выводы по главе 1
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, МОДЕЛИ И МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЛИГОНОВ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ.
2.1. Постановка задачи региональнотранспортного исследования.
2.2. Структура модели полигона транспортной сети
2.3. Экономикоматематическая модель I и уровней РТИ.
2.4. Теоретическое обоснование использования методов статистического
моделирования
2.5. Общая схема алгоритм решения задачи РТИ первого уровня.
2.6. Выводы по главе 2.
3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ II УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ.
3.1. Общие положения.
3.2. Общий алгоритм решения задачи усиления транспортной сети железнодорожного направления
3.3. Методология оптимального распределения потоков заявок на II уровне РТИ по полигону сети железных дорог
3.4. Алгоритм поиска кратчайшего пути
3.5. Принципы формирования графа возможных переходов второго уровня
3.5.1. Учет мероприятий по повышению среднего веса поезда
3.5.2. Методика выбора мероприятий по повышению скорости движения поездов
3.6. Выводы по главе 3.
4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ЗАДАЧ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
4.1. Модели функционирования систем управления
4.2. Классификация оптимизационных задач.
4.3. Формирование техникоэкономических показателей оптимизационных задач III уровня.
4.4. Методика решения некоторых практических задач III уровня управления
4.4.1. Планирование капиталовложений в разврггие производственной базы строительной организации
4.4.2. Выбор оптимальной последовательности производсгва работ
по объектам строительства
4.5. Выбор оптимальных схем комплексной механизации строительных
работ.
4.5.1. Выбор критерия оптимальносги.
4.5.2. Анализ методов расчета оптимальных схем механизации строительных работ.
4.5.3. Постановка задачи.
4.5.4. Учет дополнительных факторов
4.6. Выводы по главе 4
5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АЛЬТЕРНАТИВ.
5.1. Общие положения
5.2. Мегодика расчета
5.3. Выводы по главе 5.
6. ГОСУДАРСТВЕННОЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ПОЛИГОНОВ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
6.1. История концессионного строительства железных дорог в России и за
рубежом
6.2. Анализ современного положения в области развития сети железных
6.3. Анализ форм организации строительства, применяемых на транспорте
6.4. Основные положения договора концессии и принципы его применения при строительстве и эксплуатации железных дорог
6.5. Методика оценки риска в договорах концессии.
6.6. Оценка эффективности договора концессии на строительство и эксплуатацию железных дорог.
6.6.1. Факторы, влияющие на эффективность договора концессии.
6.6.2. Классификация затрат и эффектов, сопровождающих строительство железной дороги.
6.7. Построение дерева сценариев поступления денежных потоков при
реализации договора концессии на строительство и эксплуатацию железной дороги
6.7.1. Определение величины чистого дисконтированного дохода
ЧДД на дереве сценариев поступления денежных потоков.
6.7.2. Обработка полученного ряда значений ЧДД.
6.8. Выводы по главе 6.
7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПОЛИГОНОВ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
7.1. Общие положения.
7.2. Концепция формирования информационной системы.
7.3. Основные принципы формирования базы данных систем управления
7.4. Пути реализации концепции информационного обеспечения задач
7.5. Методика сбора и обработки информации, ее состав и содержание
2.5.1. Информационное обеспечение отдельных этапов системы управления развитием сети
2.5.2. Обработка информации
7.6. Выводы по главе 7.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ