Ви є тут

Взаимодействие элементов пути в условиях засорения, увлажнения балласта и подмыва грунтового основания

Автор: 
Пейч Юрий Леонидович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
560817
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Взаимодействие элементов верхнего строения пути в условиях засорения и увлажнения балласта
1.2 Взаимодействие сооружений нижнего строения пути в условиях
подмыва грунтового основания
1.3. Постановка задачи
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ПУТИ
2.1 Энергетический метод интегральных характеристик механических
свойств пути
2.1.1 Вертикальные вязкоупругие деформации рельса
2.1.2 Выбор обобщенной координаты
2.1.3 Общий вид интегральной характеристики конструкции пути
2.1.4 Интегральные характеристики конструкции пути при гармонической нагрузке
2.2 Взаимосвязь параметров подрельсового основания
2.2.1 Безразмерные показатели подобия
2.2.2 Совершенствование показателя подобия на основе интегральных
характеристик
2.2.3 Совершенствование показателя подобия на основе экстремума силы упругости
2.2.4 Оценка влияния на динамические качества колебательной системы
безразмерных комплексов
2.2.5 Рациональное соотношение параметров подрельсового основания
2.3 Нестационарное напряженнодеформированное состояние рельса в
зоне стыка
2.3.1 Расчетная схема вязкоупругих деформаций рельса
2.3.2 Частотные характеристики вязкоупругих деформаций рельса
2.3.3 Нестационарные процессы в стыке рельсов от действия движущихся динамических сил
2.4 Согласование механических параметров пути с использованием
частотных характеристик
2.4.1 Частотные характеристики неравнодеформируемой конструкции
2.4.2 Частотные характеристики равнодеформируемой по спектру частот
конструкции пути
2.4.3 Коэффициенты динамики по спектру частот для различных конструкций пути
2.5 Нестационарное напряженнодеформированное состояние элементов консгрукции пути в зоне стыка рельсов
2.5.1. Нестационарная динамическая сила воздействия экипажа на рельс
в зоне стыка
2.5.2. Нестационарный прогиб стыка рельсов
2.5.3. Напряжсшюдеформированное состояние узла скрепления, шпалы,
поверхности балласта
2.6. Совершенствование механических параметров элементов конструкции пути в зоне стыка рельсов
2.6.1. Уточнение допустимой жесткости стыка рельс на кручение
2.6.2. Совершенствование вертикальной жесткости поверхности балласта
и узла скрепления
2.6.3. Динамика элементов конструкции пути в зоне болтового и сварного стыков рельсов
2.6.4. Эффективность совершенствования механических параметров
2.7 Выводы по главе 2
3. ИЛПРЯЖЕШЮДЕФОРМИРОВЛННОЕ СОСТОЯНИЕ И
ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЛЛГОПЕРЕНОС В БАЛЛАСТНОМ СЛОЕ
3.1. Динамическая упруго пластичная модель балластного слоя
3.1.1. Общие положения
3.1.2. Уравнение состояния и смещения балластного слоя
3.1.3. Безразмерные показател и
3.1.4. Нестационарное напряженно деформированное состояние
3.1.5. Совершенствование механических параметров балласта на основе единичных переходных функций
3.1.6. Определение коэффициета упругости балластного слоя
3.1.7. Сопоставление с экспериментом
3.2 Совершенствование параметров упруго пластичной модели балластного слоя на основе метода интегральных характеристик
3.2.1. Выбор обобщенных координат
3.2.2 Определение интегральной характеристики балласта
3.2.3. Совершенствование механических параметров
3.2.4. Расчет интегральных характеристик балласта
3.3. Гипотеза равновесного состояния балластного слоя
3.3.1. Коэффициент динамики балластного слоя
3.3.2. Статическая линейно деформируемая модель балластного слоя
.3. Динамическая упругопластичная модель
3.3.4. Сопоставление величин равновесных давлений
3.3.5. Определение числа Ньютона градиента равновесного давления.
3.4 Гипотеза неравновесного состояния балластного слоя
3.4.1. Гипотеза неравновесного напряженнодеформированного состояния балластного слоя
3.4.2. Градиент неравновесной составляющей давления
3.4.3. Число Ньютона и динамическая добавка к градиенту равновесного давления
3.4.4. Определение ударного давления в балластном слое
3.4.5. Совершенствование параметров балласта при отсутствии дисперсии
3.5. Динамический влагоперснос засорителя в балласте при неравновесном состоянии
3.5.1. Основное уравнение динамического влагопереноса
3.5.2. Гидродинамический удар в балластном слое
3.5.3. Кинематика увлажненного загрязнителя в поровом пространстве щебня
3.6. Особенности динамического влагопереноса в деятельном слое балласта под шпалой
3.6.1. Кумулятивновибрационная гипотеза выплеска
3.6.2. Оценка механических параметров кумулятивного выплеска
3.7. Динамическая жесткость грунтового основания пути
3.8. Выводы по 3 главе
4. СОДЕРЖАНИЕ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ В МЕЖРЕМОНТНЫЙ
ПЕРИОД
4.1. Математическая модель накопления остаточных деформаций засоренного и увлажненного балласта различной прочности
4.1.1. Остаточные деформации балласта различной прочности
4.1.2. Сопоставление теоретической зависимости с эмпирическими формулами
4.1.3. Расчет необходимого модуля деформации и остаточных деформаций при засорении и увлажнении балласта в межремонтный период
4.2. Периодичность и рациональные среднесетевые схемы глубокой
очистки щебня.
4.2.1. Определение периода засорения при различной толщине слоя щеб
4.2.2. Расчетные значения скорости поступления загрязнителя и периода
засорения щебня
4.2.3. Периодичность очистки щебня различной толщины для среднесетевых условий
4.2.4. Соответствие между количеством выплесков и засорением щебеночного балласта
4.2.5. Статистические данные межремонтных сроков очистки балласта
4.3. Эксперементальные исследования технических характеристик балласта
4.3.1. Скорость распространения ударного воздействия в балласте
4.3.2. Логарифмический декремент затухания и коэффициент демпфирования
4.3.3. Интенсивность истирания щебня в стендовых условиях
Модуль и остаточные деформации щебня под подошвой шпалы Исследования послойного уплотнения щебня Рациональные схемы глубокой очистки щебня Выводы по 4 главе
ВОЗДЕЙСТВИЕ ВОДНЫХ И ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ НА ГРУНТОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПУТИ Устройства для отвода поверхностных вод Теоретические основы определения формы канав максимальной пропускной способности
Математическая модель равномерного движения воды у плоской стенки
Стабилизация водоотводных лотков в сложных условиях эксплуатации
Предельное динамическое равновесие грунта при воздействии водного и воздушного потоков
Допускаемые скорости потока воды для грунтов и укреплений Допускаемые скорости потока воды для не дренирующей поверхности балласта в криволинейных участках пути Дефляция поверхности балласта при скоростном движении поездов Повышение уровня воды при ледоставе Нестационарный местный размыв грунта Теоретические основы процесса местного размыва Методика расчета при установившемся движении воды Методика расчета при неустановившемся движении воды Выводы по 5 главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЕ
ЛИТЕРАТУРА