Ви є тут

Подготовка железнодорожного пути к скоростному пассажирскому движению на Горьковской железной дороге

Автор: 
Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2002
Артикул:
560823
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
1 История вопроса к цели исследования
1.1 Стратегия Горьковской железной дороги в повышении скоростей движения пассажирских поездов
1.2 Оценка состояния верхнего строения пути
1.2.1 Меры для отмены ограничений скорости по состоянию земляного полотна
1.2.2 Нагрузочные испытания главных путей участка Москва ГорькийМосковский
1.2.3 Оценка железнодорожного пути путеизмерителем ЦНИИ
1.2.4 Характеристики просадок железнодорожного пути
1.2.5 Реконструкция плана линии для скоростного движения
1.3 Выводы
2 Моделирование взаимодействия пути и подвижного состава при скоростном движении пассажирских поездов
2.1 Краткий обзор теории механических колебаний
2.2 Факторы, учитываемые в модели взаимодействия экипажа и пути в программной системе АГАМКа
2.3 Расчет собственных форм и частот колебаний пассажирских вагонов
2.4 Расчет воздействий на путь колес пассажирских вагонов при прохождении ими системы вертикальных периодических неровностей просадок пути
2.5 Движение вагона через изолированную неровность
2.6 Движение колес вагона в кривых
2.7 Движение вагона при периодически изменяющейся ширине колеи в прямой
2.8 Влияние перекосов пути на вертикальные давления колес на рельсы
2.9 Взаимодействие колес вагона и пути на переломах продольного профиля пути
2. Выводы
3 Оценка влияния сварки стыков в стрелочных переводах на взаимодействие пути и подвижного состава
3.1 Постановка вопроса
3.2 Моделирование взаимодействия подвижного состава и пути в зоне одиночного рельсового стыка
3.3 Моделирование взаимодействия колес подвижного состава и элементов стрелочного перевода
3.4 Оценка напряжений в зоне рельсового стыка до и после сварки стыка
3.5 Экономическая эффективность алюмотермкгной сварки стыков стрелочного перевода
3.6 Выводы
4 Экспериментальные исследования работы клемм ОП1 на анкерных участках
4.1 Анализ результатов наблюдений за работой анкерных участков бесстыкового пути
4.2 Работа упругих клемм ОП1 на опытных участках бесстыкового пути
4.3 Выводы
5 Основные выводы
Литература