Ви є тут

Методология автоматизированного проектирования реконструкции плана и профиля железных дорог

Автор: 
Бучкин Виталий Алексеевич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2001
Артикул:
560824
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ V.
1. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
1.1 Обзор существующих методов
1.1.1 Проектирование реконструкции продольного профиля
железных дорог
1.1.2 Расчет параметров элементов плана.
1.2 Автоматизированное проектирование. Основные понятия
1.3 Экономические аспекты автоматизированного проектирования АПР
1.4 Цели и задачи исследования
1.5 Выводы по первой главе
2. ОСНОВЫ ТЕОРИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ПЛАНА И ПРОДОЛНОГО ПРОФИЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
2.1 Геометрическое моделирование объектов проектирования
2.2 Критерий оптимальности проектных решений
Распознание структуры проектного решения методом
неявного частичного перебора
2.3.1 Формирование исходного варианта структуры
проектного решения
2.3.2 Оптимизация структуры проектного решения
2.4 Оптимизация параметров проектного решения методом минимальных перепроектировок
2.5 Выводы по второй главе
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
3.1 Постановка задачи.
3.2 Критерий оптимальности проектного решения.
Нормативная база и условия проектирования
3.4 Композиция расчетных методов
3.5 Размещение переломов проектной линии
3.6 Начальное преобразование проектных отметок при
фиксированном размещении переломов профиля
3.7 Оптимизация проектных отметок методом минимальных перепроектировок
3.8 Проблемы программных реализаций.
3.9 Выводы по третьей главе.
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПЛАНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
4.1 Элементы плана железных дорог.
4.2 Моделирование данных и расчет проектных сдвигов
4.2.1 Моделирование исходных данных.
4.2.2 Моделирование плана в декартовой системе координат .
3 Расчет проектных сдвигов междупутий.
Критерий оптимальности проектного решения
4.4 Оптимизация параметров элементов плана
4.4.1 Постановка задачи.
4.4.2 Распознание структуры плана.
4.4.3 Оптимизация проектных сдвигов.
41 Исходное смещение
4.4.3.2 Минимальная перепроектировка.
4.5 Расчет однорадиусной кривой
4.6 Корректиювка проектного решения в интерактивном
режиме.
4.6.1 Корректировка проектных сдвигов
4.6.2 Корректировка параметров элементов плана.
4.7 Расчеты плана при реконструкции железных дорог и
укладке дополнительных путей.
4.8 Выводы по четвертой главе
5. СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА И ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
5.1 Постановка задачи
5.2 Формирование объемлющей на графике сводных данных
5.2.1 Непараллельный сход на кривой или прямой.
5.2.2 Увеличение длины прямой вставки
5.2.3 Вставка дополнительной кривой
5.3 Выводы по пятой главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ВЫВОДЫ, ЗАДАЧИ
ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ