Ви є тут

Особенности силовых воздействий сыпучих грузов на торцевые стены крытых грузовых вагонов и анализ напряженного состояния торцевых стен

Автор: 
Атрощенко Владимир Адамович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
4540
Артикул:
560831
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕТОДУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛОВЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ СЫПУЧИХ
ГРУЗОВ НА ТОРЦЕВЫЕ СТЕНУ КУЗОВОВ ВАГОНОВ. МЕТОДУ РАСЧТА НАПРЯЖЕНИЙ В КУЗОВАХ ГРУЗОВУХ ВАГОНОВ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. ОГРАНИЧЕНИЯ
1.1. Методы определения силовых воздействий сыпучих
грузов на торцевые стены вагошгв.
1.2. Методы расчта напряженного состояния кузовов
вагонов.
1.3. Формулировка постановка задачи
1.4. Объект исследования
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ СЫПУЧЕ
ГО ГРУЗА НА ТОРЦЕВЫЕ СТЕНЫ КРУТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА ПРИ ОДНОСТОРОННЕМ УДАРЕ В АВТОСЦЕПКУ. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛУ
2.1. Основные положения методики экспериментального исследования давления сыпучего груза на торцевые стены крытого грузового вагона при ударе
в автосцепку
2.1.1. Факторы, определяющие выбор схемы датчика
давления и его параметры
2.1.2. Конструкция датчика давления. Тарировка
2.1.3. Размещение датчиков для измерения давления,
напряжений и ускорений
2.1.4. Сопутствующие синхронные измерения. Регистрирующая аппаратура. Тарировка тензодатчиков
и датчиков ускорений
2.1.5. Общий порядок проведения испытаний. Г
2.1.6. Методика обработки осциллограмм
2.2. Результаты экспериментального исследования.
Выводы
2.2.1. Методика обработки результатов эксперимента.
2.2.2. Результаты экспериментального исследования. . .
2.3. Предлагаемая эмпирическая формула
Стр.
ГЛАВА 3. ОЩЕЕ ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА И ПРОГРАММЕ РАСЧТА
КУЗОВА КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА МЕТОДОМ ЧЕРЕДОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СИСТЭД С ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДА КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
3.1. Описание методики расчта напряженного состояния торцевой стены кузова. Принятые варианты основных систем
3.2. О сходимости итераций
3.3. О приемлемости линейной постановки задачи .
3.4. Краткое описание программы расчта
3.4.1. Общая характеристика программы.
3.4.2. Формирование вектора узловых сил, статически эквивалентных действительным внутренним усилиям
ГЛАВА 4. РАСЧТЫ ТОРЦЕВОЙ СТЕНЫ И КУЗОВА НА ПРОЧНОСТЬ.
СОПОСТАВЛЕНИЕ С ЭКСПЕРИМЕНТОМ
4.1. Расчтная схема .
4.2. Проверка сходимости алгоритма. Контрольные расчеты на отдельные схемы нагрузок
4.3. Расчт торцевой стены при одностороннем ударе
в автосцепку. Расчты на схемы нормативных сил ЮЗ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 1Т
ЛИТЕРАТУРА