Ви є тут

Исследование особенностей работы пути на участках обращения тяжеловесных поездов

Автор: 
Иванов Александр Григорьевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3624
Артикул:
560840
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Особенности работы высокогруз онапряненных участков железных дорог .
1.2. Факторы , обуславливающие угон пути . Обзор гипотез
и теорий угона пути
1.3. Цели и задачи настоящего исследования
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПУТЬ ТЯКЕЛОВЕСНЬК ПОЕЗДОВ
ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТОРМОЖЕНИИ.
2.1. Определение тормозных сил при электрическом торможении.
2.2. Расчеты вписывания в кривые различных вагонов
с учетом действия продольных сил в поезде.
2.3. Исследование дополнительного воздействия на путь тяжеловесных поездов при различных схемах их формирования.
2.4. Выводы.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УГОНА ПУТИ В ОНЦЕМ
СЛУЧАЕ ВЗАИШДЕЙСТВИЯ РЕЛЬСА С ОСНОВАНИЕМ.
3.1. Составление уравнений, описывающих процессы упругих и остаточных перемещений рельсов при действии произвольно направленной, движущейся вдоль пути нагрузки в
3.2. Решение подученного уравнения с учетом особенностей конструкций верхнего строения пути.
стр.
3.3. Многовариантные расчеты угона пути и анализ влияния различных факторов на угон
3.4. Расчеты угона пути тяжеловесными поездами.
3.5. Выводы .
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Исследование режимов вождения поездов и условий
работы пути при электрическом торможении
4.2. Обзор существующих способов измерения угона пути
и продольных сил , возникающих в рельсах .
4.3. Разработка бесконтактного электроннооптического прибора для измерения угона пути и продольных сил , возникающих в рельсах
4.4. Экспериментальные измерения угона пути под
проходящими поездами
4.5. Выводы .
5. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ РАЩЮНАЛЬНЫХ СХЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ТЯЕЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . ОБЩЕ ВЫВОДЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ