Ви є тут

Элементы автоматизации проектирования несущих конструкций кузовов вагонов с оптимизацией стержневых элементов (на примере крытого грузового вагона)

Автор: 
Сорокина Светлана Викторовна
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
560855
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Развитие автоматизации расчтов на прочность при проектировании кузовов грузовых вагонов
1.2. Характеристика современных методов оптимального проектирования конструкций и развитие оптимального проектирования в вагоностроении.
1.3. Постановка задачи. Ограничения
1.4. Объект приложения разработанных алгоритма
и программы
ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ. .
2.1. Общая характеристика примененных методов. .
2.2. Основной итерационный цикл в усовершенствованном методе образования дискретно равнонапряженных систем
2.3. Внутренний итерационный цикл в усовершенствованном методе образования дискретно равнопрочных систем
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ СТВННЕВЫХ
ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА.
3.1, Общая характеристика программы
3. 2. Головная управляющая программа I4. .
3.3. Ввод исходной информации о геометрических характеристиках элементов конструкции и характеристиках применяемых материалов. Ограничения. Вычисление моментов инерции, площадей, координат центров тяжести сечений стержней подпрограмма I
3.4. Ввод информации об оптимизируемых элементах. . .
3.5. Ввод информации о нагрузках подпрограмма ЮАдт
3.6. Расчт максимальных эквивалентных напряжений по всем режимам нагружений и формирование информации для оптимизационных расчтов.
3.7. Изменение сечений стержневых элементов конструкции из условий прочности для го шага итерации подпрограммы 0РТ1ММ и 0РТ1М1 . .
3.8. Условия завершения итерационных циклов и особенности выдаваемой информации
ГЛАВА 4. РАСЧЕТЫ НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ. .
4.1. Проверка алгоритма и программы на основе контрольных задач. Выявление некоторых особенностей алгоритма и программы
4.2. Описание расчтной схемы для натурного кузова цельнометаллического крытого грузового вагона. .
4.3. Установление особенностей итерационного процесса оптимизации сложной системы на примере конструкции кузова крытого грузового вагона
при одном варианте нагружения.
4.4. Оптимизация параметров сечений стержневых элементов кузова крытого грузового вагона при расчте на эксплуатационные нагрузки
I и Ш расчтные режимы .
4.5. Описание расчтной схемы .
ГЛАВА 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. СОПОСТАВЛЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТА И ЭКСПЕРИМЕНТА
5.1. Цель эксперимента. Описание исследуемой модели. Основные положения методики экспериментальных исследований
5.2. Сопоставление результатов расчта и эксперимента. Выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА