Ви є тут

Инструментальные средства создания интеллектуальных обучающих систем с визуальным преобразованием, сопоставлением и вычислением формул

Автор: 
Левинская Мария Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. физ.-мат. наук
Рік: 
2004
Артикул:
15154
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ГЕНЕРАЦИИ ЗАДАНИЙ
1.1. История создания обучающих систем.
1.2. Классификация обучающих систем
1.3. Обзор обучающих систем
1.3.1. Контролирующие системы.
1.3.2. Генерирующие системы.
1.4. Архитектура интеллектуальной обучающей систем ИОС
1.4.1. Общая структура интеллектуальной системы.
1.4.2. Архитектура экспертной обучающей системы.
1.5. Модели представление знаний
1.6. Декларативный и процедурный подходы к построению ИОС
1.6.1. Использование декларативных знаний для контроля знаний
учащихся
1.6.2. Использование процедурных знаний в инструментарии эксперта
1.7. Архитектура интегрированной ИОС.
1.8. Выводы
2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФОРМУЛЬНЫХ ДАННЫХ И ЗНАНИЙ
2.1. Представление данных.
2.1.1. Представление математического содержания формул
2.1.2. Вычисление формул.
2.1.3. Визуальное представление формул.
2.2. Представление знаний.
2.2.1. Виды знаний.
2.2.2. Языки представления знаний
2.3. ЯзыкТРЕФАЛ
2.3.1. Понятие синтаксического отождествления
2.3.2. Сопоставление с образцом на деревьях математических выражений
2.3.3. Базисный РЕФАЛ
2.3.4. Синтаксис ТРЕФАЛа
2.3.5. Семантика ТРЕФАЛа
2.3.6. ТРЕФАЛмашина
2.3.7. Сравнение РЕФАЛа и ТРЕФАЛа.
2.3.8. Области применения ТРЕФАЛа.
2.4. Выводы.
3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
3.1. Методы контроля знаний.
3.2. Модель ошибок .
3.3. Каталог ошибок
3.4. Сопоставление формул.
3.4.1. Классы эквивалентности формул.
3.4.2. Унификация синтаксических ошибок
3.4.3. Унификация математических ошибок в ТРЕФАЛ . .
3.4.4. Унификация неформализованных ошибок.
3.5. База знаний ошибок.
3.6. Интеллектуальный диалог
3.7. ИОС контроля знаний по химии.
3.8. Выводы.
4. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ГЕНЕРАЦИИ ЗАДАНИЙ
4.1. Классификация методов генерации
4.2. Параметрический метод генерации заданий.
4.2.1. Модель задачи .
4.2.2. Выделение семейств задач
4.2.3. Упрощение формул с помощью ТРЕФАЛпредложсний
4.2.4. Решатель задач
4.3. Контроль знаний в генерирующей ИОС.
4.4. Алгоритм генерации заданий
4.5. Применение метода генерации для печатных изданий
4.6. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ