Ви є тут

Совершенствование методики расчета конструктивно-анизотропных многослойных жестких дорожных одежд на силовые и температурные воздействия

Автор: 
Мартынов Евгений Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
566035
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1 Краткий анализ существующих конструктивных решений для обеспечения сцепления слоев многослойных дорожных одежд
1.2 Анализ существующих методов расчета жестких дорожных одежд с конструктивноанизотропными слоями на силовое и температурное воздействия
1.3 Методы определения обобщенных характеристик конструктивноанизотропных слоев дорожной одежды.
1.3.1 Расчет обобщенных модулей упругости и коэффициентов Пуассона
1.3.2 Расчет обобщенного коэффициента линейного температурного расширения.
1.4 Выводы, цель и задачи исследования.
Глава 2. Лабораторные исследования моделей дорожных одежд
2.1 Цель исследования, методики испытаний, приборы и оборудование.
2.2 Обработка результатов испытаний образцов.
2.3 Результаты лабораторных исследований.
2.3.1 Определение обобщенного модуля упругости моделей дорожных одежд
2.3.2 Определения обобщенного коэффициента линейного температурного расширения моделей дорожных одежд
2.4 Выводы по главе 2
Глава 3. Экспериментальнотеоретические исследования температурных
полей в многослойных жестких конструктивноанизотропных
дорожных одеждах.
3.1 Цель и задачи стендовых исследований.
3.2 Конструкция стенда и методика исследований
3.3 Результаты экспериментального исследования температурного режима асфальтобетонных покрытий.
3.4 Результаты экспериментального исследования температурного режима конструктивноанизотропных дорожных одежд.
3.5 Расчет температурных полей в конструктивноанизотропных
слоях дорожной одежды.
3.6 Выводы по главе 3.
Глава 4. Теоретические исследования многослойных жестких
конструктивноанизотропных дорожных одежд на статическую нагрузку.
4.1 Обоснование принципа моделирования и расчета дорожных
одежд с конструктивноанизотропными слоями
4.2 Конечноэлементное моделирование многослойных дорожных одежд с использованием объемных конечных элементов
4.3 Численная реализация конечноэлементной модели при статической нагрузке
4.4 Анализ результатов численного решения.
4.5 Оценка влияния физикомеханических и геометрических параметров дорожной одежды на ее НДС
4.6 Выводы по главе 4
Глава 5. Теоретические исследования многослойных жестких
конструктивноанизотропных дорожных одежд на температурные воздействия.
5.1 Исходные гипотезы и соотношения
5.2 Примеры расчета плиты с включениями на температурные
воздействия.
5.3 Результаты исследований конструктивноанизотропной
дорожной плиты на температурное коробление.
5.4 Результаты исследований многослойной конструктивноанизотропной дорожной одежды на температурные линейные деформации.
5.5 Выводы по главе 5.
Глава 6. Практическое использование результатов исследований
6.1 Методика расчета многослойных жестких конструктивноанизотропных дорожных одежд
6.2 Рекомендуемые конструкции многослойных жестких конструктивноанизотропных дорожных одежд
6.3 Экономическая эффективность результатов исследований
Общие выводы.
Список использованных источников