Ви є тут

Формирование облика бортовой интегрированной системы навигации и управления перспективного беспилотного вертолета в маловысотном полете

Автор: 
Козорез Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
566371
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Математические модели и алгоритмы, используемые для определения архитектуры и
алгоритмического состава бортовой интегрированной системы.
1.1. Математическая модель пространственного движения вертолета как объекта
управления с учетом влияния различных неконтролируемых факторов.
1.2. Модели чувствительных элементов с учетом влияния неконтролируемых факторов
различной природы и алгоритмы БИНС.
1.2.1. Акселерометры и датчики угловой скорости.
1.2.2. Навигационный алгоритм и алгоритм определения ориентации.
1.3. Радиобаровысотомер как средство навигационного обеспечения канала высоты.
1.4. Многоканальный СЫББ приемник как источник навигационных данных.
1.4.1. Математическая модель функционирования стандартного вИББ приемника в
режиме кодовых измерений.
1.4.2. Модель функционирования СЫББ приемника в условиях действия активных
помех.
1.4.2.1. Состав вЫББ приемника, предназначенного для работы в условиях
действия помех.
1.4.2.2. Модель влияния белошумной помехи на функционирование вКББ
приемника.
1.4.2.3. Управление диаграммой направленности фазированной антенной
решетки вЫББ приемника.
1.4.2.4. Адаптивная фильтрация сигнала.
1.5. Бортовая РЛС как источник навигационных данных.
1.5.1. Режимы работы БРЛС.
1.5.2. Цифровая карта местности.
1.5.3. Алгоритм формирования кадра.
1.6. Модифицированный корреляционноэкстремальный алгоритм навигации.
1.6.1. Формирование эталонного кадра и решение навигационной задачи
1.6.2. Вероятностный критерий достоверности полученного решения.
1.7. Система стабилизации вертолета.
1.8. Алгоритм управления движением центра масс вертолета идеальный пилот.
1.9. Выводы по главе 1.
2. Алгоритмы интерации навигационных данных с использованием различных архитектур.
2.1. Интеграция данных при слабо связанной архитектуре
2.2. Глубоко интегрированная архитектура.
2.3. Выводы по главе 2.
3. Имитационное моделирование маловысотного полета.
3.1. Программный комплекс для имитационного моделирования процесса МВП с использованием разработанных моделей и алгоритмов.
3.2. Функциональнопрограммный прототип бортовот интегрированного комплекса.
3.3. Имитационное моделирование ФПП интегрированной системы при
слабосвязанной архитектуре.
3.3.1. Исходные данные имитационного моделирования.
3.3.2. Результаты моделирования и их анализ.
3.4. Имитационное моделирование маловысотного полета при глубоко интегрированной архитектуре бортового контура в условиях действия помех.
3.4.1. Исходные данные для моделирования.
3.4.2. Результаты моделирования и их анализ.
3.5. Выводы по главе 3.
Заключение
Литература