Ви є тут

Методы и модели обработки и представления информации в распределенных образовательных системах

Автор: 
Монахов Михаил Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2005
Артикул:
567316
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. Введение
1.1. Формирование информационной образовательной системы
1.2. Распределенная информационная образовательная система
1.3. Автоматизированная обучающая система.
1.4. Обзор способов и средств обработки образовательной информации в распределенных информационных системах
1.5. Обобщенная структура сетевой автоматизированной обучающей системы.
Выводы к главе 1
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМу
ЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ .
Введение .
2.1. Обобщенная модель функционирования распределенной информационной образовательной системы
2.2. Модели представления образовательной информации
2.3. Идентификатор состояния обученности
2.4. Правило оптимального распределения ресурсов в теме.
2.5. Прогноз результатов.
2.6. Процедуры удаленного индивидуального обучения
2.7. Процедура индивидуального удаленного обучения на основе
рейтингов обучающих элементов.
2.8. Экспериментальные исследования моделей функционирования. Выводы к главе 2
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И ПРОЦЕДУР СИНТЕЗА ЭЛЕКТРОННОГО АДАПТИВНОГО УЧЕБНИКА РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ .
Введение.
3.1. Проектирование индивидуального целевого плана.
3.2. Проектирование электронного учебника из обучающих элементов
3.3. Формирование связного графа индивидуальной
информационной базы данных на основе экспертных оценок .
3.4. Процедура формирования индивидуальной информационной базы
данных
Выводы к главе 3
Глава 4. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.
Введение
4.1. Варианты архитектурного построения распределенной образовательной системы.
4.2. Общие вопросы реализации распределенной архитектуры . .
4.3. Синтез архитектуры РИОС
4.4. Цикл функционирования РИОС.
4.5. Моделирование распределения информационной базы данных
и прикладных программ по узлам РИОС.
4.6. Экспериментальные исследования.
Выводы к главе 4.
Глава 5. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.
Введение.
5.1. Информационные процессы.
5.2. Уровни представления информационных процессов.
5.3. Оценка эффективности информационных процессов.
5.4. Анализ информационных процессов.
5.5. Пример анализа характеристик
Выводы к главе 5.
Глава 6. РАЗВИТИЕ ПРШШДПОВ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ.
Введение.
6.1. Реализация распределенной информационной образовательной системы в г.Владимире
6.2. Подсистема тестирования.
6.3. Пример реализации множественного удаленного тестирования
6.4. Электронные учебные материалы.
6.6. Информационная безопасность РИОС
6.7. Экспериментальная работа по созданию адаптивной среды обучения средствами РИОС
Выводы к главе 6.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ