Ви є тут

Автоматизированная система обучения основам геометрического моделирования в САПР

Автор: 
Губанов Александр Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
563512
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретические аспекты обучения геометрическому моделированию в САПР
1.1. Геометрическое моделирование в САПР
1.2. Пространственное воображение как основа геометрического моделирования.
1.3. Физиология пространственного восприятия
1.4. Анализ существующих дисциплин и методик, способствующих развитию пространственного воображения
1.5. АОС как средство повышения качества обучения.
1.6. Обзор современных достижений в области обучения геометрическому моделированию.
1.7. Пути повышения качества обучения геометрическому моделированию.
2. Автоматизация решения задач начертательной геометрии и геометрического моделирования.
2.1. Анализ и адаптация классического курса начертательной геометрии
для подготовки специалистов в области САПР
2.2. Дополнение классического преобразования преобразованием.
2.3. Классификация графических объектов, используемых при решении задач по начертательной геометрии и геометрическому моделированию
2.4. Математический анализ графических алгоритмов решения задач по начертательной геометрии
2.5. Автоматизированная постановка условия задач начертательной геометрии.
2.6. Автоматизированная постановка условия задач геометрического моделирования
3. Разработка автоматизированной обучающей системы по начертательной геометрии и геометрическому моделированию.
3.1. Структура АОС.
3.2. Интерфейс модуля решения задач
3.3. Реконструкция объектов начертательной геометрии в пространстве
3.4. Вводимые и хранимые параметры объектов
3.5. Точность построения объектов
3.6. Контрольные соотношения при проверке решения
3.7. Алгоритмы постановки условия задачи и проверки е решения на примере задачи определения натуральной величины треугольника методом прямоугольного треугольника.
3.8. Выставление оценки и дополнительная статистика
3.9. Дополнительные модули.
3.9.1. Лекционный курс.
3.9.2. Предварительное тестирование
3.9.3 Демонстратор правильного решения.
3.9.4. Интегральный модуль.
3 Требования к внедрению в учебный процесс и рекомендации к использованию обучающей системы.
3 Сравнительная характеристика разработанной обучающей системы
31. Аналоги в области АОС по начертательной геометрии и геометрическому моделированию.
32. Выбор критериев для сравнительного анализа.
33. Сравнительный анализ обучающих систем по начертательной геометрии и геометрическому моделированию.
34. Выводы по сравнительному анализу.
4. Результаты опытной эксплуатации разработанной обучающей системы.
4.1. Методика внедрения обучающей системы в учебный процесс.
4.2. Сравнение методов преподавания курса начертательной геометрии
4.3. Методика выставления оценки и адаптации системы к обучаемому.
4.4. Средства контроля работы обучаемого
4.5. Анализ полученных результатов, описание уточннных данных
4.6. Выводы по опытной эксплуатации.
Заключение
Список использованных источников