Вы здесь

Методические основы создания типовых систем менеджмента качества для групп предприятий с унифицированными процессами жизненного цикла продукции

Автор: 
Гришаева Светлана Андреевна
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2007
Артикул:
23350
109 грн
(352 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ОДНОТИПНОЙ ПРОДУКЦИИ ГРУППОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ с УНИФИЦИРОВАННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
ПРОДУКЦИИ
1.1. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий
1.1.1 Цели и целеполагание в промышленности.
1.1.2 Анализ сторон, заинтересованных в деятельности промышленного
предприятия.
1.1.3 Основополагающие принципы взаимоотношений с поставщиками.
1.1.4 Значение информационных технологий для машиностроительной
отрасли.
1.1.5 Анализ развития отрасли информационных технологий.
1.1.6 Особенности обеспечения качества услуг по автоматизации предприятий
1.2 Современные системы менеджмента качества.
1.2.1 СМК на основе 1БО .
1.2.2 Отраслевые стандарты качества.
1.2.3 Стандарты хозяйственных объединений и предприятий.
1.2.3.1 Методы обеспечения качества продукции хозяйственных объединений
1.2.3.2 Группы предприятий с унифицированными процессами жизненного цикла продукции
1.2.3.3 Разработка типовой СМК для группы предприятий с унифицированными процессами жизненного цикла продукции.
1.3 Анализ систем менеджмента качества хозяйственных объединений и предприятий
1.3.1 Стандарты качества хозяйственных объединений и предприятий.
1.3.2 Анализ причин несоответствия стандартов качества
управленческим потребностям хозяйственных объединений
Выводы по главе 1
2. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОВОЙ СМК.
2.1 Баланс целей в группе предприятий с унифицированными процессами жизненного цикла продукции.
2.2 Классификация процессов типовой СМК по вкладу в достижение баланса целей
2.3 Коэффициент формализации процессов типовой СМК.
2.4 Условие принятия к рассмотрению процесса типовой СМК.
2.5 Равноценное влияние процесса типовой СМК на баланс целей
2.6 Рекомендации по степени детализации документированных процедур
типовой СМК
Выводы по Главе 2
3. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ТИПОВОЙ СМК НА ОСНОВЕ БАЛАНСА ЦЕЛЕЙ ГРУППЫ ПРЕДПРИЯТИЙ С УНИФИЦИРОВАННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ
3.1 Алгоритм методики построения типовой СМК.
3.2 Определение баланса целей группы предприятий с унифицированными процессами ЖЦП.
3.3 Определение перечня процессов типовой СМК
3.4 Формирование группы экспертов
3.5 Определение степени вклада процессов типовой СМК в достижение баланса целей
3.6 Построение диаграммы влияния процесса типовой СМК на баланс целей группы предприятий.
3.7 Расчт коэффициента принятия процесса к рассмотрению.
3.8 Расчт коэффициента формализации процессов типовой СМК
3.9 Определение необходимости декомпозиции процесса типовой СМК
3. Принятие решения о категории формализации процесса
3. Принятие решения об уровне детализации документированных процедур.
3. Автоматизация процедуры классификации процессов типовой СМК.
Выводы по главе 3
4. АПРОБАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НА ПРАКТИКЕ.
4.1 Выбор объекта исследования.
4.2 Апробация методики построения типовой СМК на примере Группы компаний 1
4.2.1 Определение перечня целей Головной компании 1 и предприятийпартнров из состава Группы
4.2.1.1 Стратегия Головной компании 1 в области качества.
4.2.1.2Типовые цели предприятийпартнеров фирмы 1
4.2.1.3Декомпозиция стратегии группы компаний 1 и определение наличия и вида корреляции между целями
4.2.2 Определение перечня процессов ТСКФ.
4.2.3 Подготовка экспертного опроса
4.2.4 Определение степени влияния процессов типовой СМК на баланс целей.
4.2.5 Построение столбчатой диаграммы влияния процесса ТСКФ на баланс целей
4.2.6 Определение малозначимых для баланса целей процессов.
4.2.7 Расчт коэффициента формализации.
4.2.8 Принятие решения о категории формализации процессов ТСКФ
4.2.9 Принятие решения об уровне детализации процессов ТСКФ
4.2.Классификация процессов ТСКФ второго уровня
4.2. Классификация процессов ТСКФ с равноценным влиянием на баланс
4.3 Практические рекомендации по формализации типовой СМК группы
компаний 1
4.3.1 Анализ структуры ТСКФ
4.3.2 Определение соответствия структуры ТСКФ балансу целей.
4.3.2.1 Процессы системы менеджмента качества.
4.3.2.2 Процессы ответственности высшего руководства
4.3.2.3 Процессы менеджмента ресурсов.
4.3.2.4 Процессы создания продукции.
4.3.2.5 Процессы осуществления измерения, анализа и улучшения
4.3.3 Совершенствование структуры ТСКФ в группе компаний 1 С
Выводы по главе 4.
Выводы по работе
Список литературы