Ви є тут

Методы улучшения качества в серийных процессах

Автор: 
Шадрин Александр Давыдович
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
23408
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Раздел 1. Анализ понятия качество
1.1. Обзор подходов к определению понятия качество.
1.2. Качество и потребности
1.3. Качество и информация.
1.4. Определение качества по ИСО .
1.5. Выводы по разделу 1.
Раздел 2. Анализ методов управления качеством в серийных процессах.
2.1 Основные характеристики серийных процессов.
2.2. Особенности методов управления качеством изделий при групповом способе производства .
2.3. Применение математических методов и информационных технологий при управлении качеством изготовления изделий электронной техники.
2.4. Особенности серийного процесса производства ферритовых изделий
Раздел 3. Методы управления формой распределении вероятностей показателя качества в производственной партии
3.1. Метод определения объема операционной партии
3.2. Метод формирования операционных партий на примере деталей из феррита СВЧ
3.3. Метод получения заданного распределения показателя качества в серийном процессе
3.4. Метод получения оптимального распределения показателя качества в серийном процессе
3.4.1. Теоретическое решение задачи.
3.4.2. Оптимизация управления распределением показателя качества на примере сборки
вкладыша из партии ферритовых пластин.
3.5 Выводы по разделу 3.
Раздел 4. Статистическое управление серийными процессами производства па примерах ферритовых изделий.
4.1. Оптимизация термической обработки ферритовых изделий.
4.1.1. Метод определения температуры спекания ферритовых изделий
4.1.2. Метод спекания ферритовых изделий в туннельной печи вагонеточного типа.
4.1.3. Метод определения координат расположения операционной партии ферритовых изделий
при спекании в камерной печи
4.2. Метод определения температуры обжига шихты и спекания ферритовых изделий.
4.3. Метод определения температуры горячего изостатического прессования ферритов
4.4. Метод определения состава трехкомпонентного феррита
4.5. Метод определения времени локального травления монокристалличсских ферритовых пластин
4.6. Выводы по разделу 4
Раздел 5. Модель применения информационных технологий при выполнении требований международных стандартов к системе менеджмента качества организации.
Введение
5.1. Идентификация процессов в организации
5.2. Работа как основной элемент модели системы менеджмента.
5.3. Алгоритм выполнения процессов в организации
5.4. Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения
5.5. Выводы по разделу 5
Заключение
Список использованных источников