Ви є тут

Методы оценки качества распределения информации в интегральных цифровых сетях оперативно-технологической связи железнодорожного транспорта

Автор: 
Лемдянова Ирина Маратовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2004
Артикул:
568830
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ СЕТЕЙ ОПЕРАТИВНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1.1. Постановка задачи
1.2. Основные требования, предъявляемые к перспективным цифровым сетям оперативнотехнологической связи
1.3. Задачи управления сетью
1.4. Выводы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТЕЛЕФОННОЙ НАГРУЗКИ В ИНТЕГРАЛЬНОЙ СЕТИ ОПЕРАТИВНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
2.1 Постановка задачи
2.2 Методика исследования параметров телефонной нагрузки в сетях оперативно технологической связи 3
2.3 Результаты расчетов параметров распределений длительности
вызовов и длительности интервалов между вызовами в каналах ОТС
2.4. Результаты определения параметров телефонной нагрузки в
каналах ОТС
2.5. Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫЗОВОВ В ИНТЕГРАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ СЕТЯХ
ОПЕРАТИВНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ
3.1. Постановка задачи
3.2. Обоснование математической модели обслуживания вызовов вИЦСОТС
3.3. Анализ и выбор способов приоритетного обслуживания в первом сегменте интегральной цифровой сети ОТС
3.3.1. Описание моделей
3.3.2.Модели обслуживания вызовов с выделенными
групповыми каналами и относительными приоритетами
3.3.3. Модели обслуживания вызовов с абсолютными приоритетами и разнотипными вызовами
3.3.4. Модели с абсолютным приоритетом и с разнотипными потоками вызовов комбинированные приоритеты
3.4. Модель обслуживания вызовов во втором сегменте ИЦСОТС
3.5. Выбор исходных данных и анализ полученных результатов
3.6. Выводы
4. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫЗОВОВ В ИНТЕГРАЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ СЕТЯХ ОТС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
4.1. Постановка задачи
4.2. Анализ технических и программных средств управления
качеством в различных типах аппаратуры ОТС
4.3. Показатели качества обслуживания вызовов в ИЦСОТС
4.4.Функциональнотехнологическая схема процесса управления качеством обслуживания вызовов в интегральных цифровых сетях ОТС 6 4.5.Описание процедуры выбора маршрута
4.6.0писание процедур приоритетного обслуживания
4.7.Имитационная модель обслуживания вызовов в ИЦСОТС
4.8.Выводы
5.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ ОПЕРАТИВНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
СВЯЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
5.1. Характеристики цифровой аппаратуры оперативнотехнологической связи
5.2. Многокритериальный выбор цифровых коммутационных
станций ОТС
5.3. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ