Ви є тут

Повышение информативности компрессионно-вакуумного метода диагностирования цилиндропоршневой группы автотракторных ДВС

Автор: 
Бойков Алексей Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
569058
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Состояние вопроса.
1.2. Виды износов и отказов деталей цилиндропоршнсвой группы
автотракторных ДВС
1.3. Современные способы диагностирования цилиндропоршневой
рушил автотракторных ДВС
1.4. Задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ДИАГ1ЮСТИРОВАИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВС ПО
2.1. Физические основы работы поршневых уплотнений
2.2. Математическая модель утечек в ЦГ при применении
компрессионновакуумного метода
2.3. Теоретический анализ методической погрешности вакуумного
метода.
2.4. Общие предпосылки методики корректировки компрессионновакуумных показателей.
2.5. Теоретические предпосылки разработки компьютерной
программы моделирования утечек в ЦПГ автотракторных ДВС
2.6. Выводы по главе
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Экспериментальные задачи исследования
3.2. Методика проведения эксперимента по определению соотношения
неплотностей сопряжения поршень кольцо гильза при вакуумировании и компрессировании камеры сгорания с помощью пневмокалибратора
3.3 Методика проведения активного эксперимента по выявлению
зависимостей между КВП и характерными неисправностями ЦПГ
3.4. Обработка статистических данных регистрации КВП ДВС в условиях рядовой эксплуатации
3.5. Методика сравнительной оценки результатов моделирования неисправностей ЦПГ с помощью разрабатываемого программноаппаратного комплекса в сравнении с фактическими данными в рядовой эксплуатации.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Интерфейс и схема функционирования программноаппаратного комплекса по моделированию неисправностей ЦПГ
4.2. Результаты обработки статистической информации
4.3. Результаты моделирования характерных неисправностей ЦПГ ДВС
4.4. Результаты определения соотношения неплотностей сопряжения поршень кольцо гильза при вакуумировании и компрессировании камеры сгорания.
4.5. Результаты выявления зависимости между показателями полного вакуума Р и геометрическими характеристиками гильзы.
4.6. Выводы по главе.
5. ТЕХНОЛОТ ИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЦПГ
АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО КВП И ОЦЕНКА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ
ВНЕДРЕНИЯ
5.1. Технологические принципы и технология диагностирования ЦПГ автотракторных двигателей по КВП.
5.2. Пути совершенствования компрессионновакуумного метода диагностирования ЦПГ
5.3. Расчет снижения стоимости ремонта двигателя за счет расширения номенклатуры неисправностей, распознаваемых компрессионновакуумным методом.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ