Ви є тут

Повышение эффективности использования тракторно-транспортного агрегата за счет применения устройства снижения амплитуды колебаний прицепа

Автор: 
Сивицкий Дмитрий Валерьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
569199
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Роль транспортных работ в производстве сельскохозяйственной продукции.
1.2. Состояние проблемы, анализ и обобщение результатов исследований
1.3. Способы снижения амплитуды колебаний прицепа тракторнотранспортных агрегатов
1.4. Выводы. Цель и задачи исследования.
2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ДВИЖЕНИЯ ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА, ОСНАЩЕННОГО УСТРОЙСТВОМ СНИЖЕНИЯ АМПЛИТУДЫ КОЛЕБАНИЙ ПРИЦЕПА
2.1 Особенности теоретического исследования тракторнотранспортного агрегата
2.2 Общие допущения, принятые при исследовании движения ТТА
2.3 Система уравнений движения ТТА и ее описание
2.3.1 Система уравнений движения трактора и ее описание.
2.3.2 Система уравнений движения прицепа и ее описание
2.4 Разработка конструкции устройства снижения амплитуды колебаний прицепа.
2.5 Анализ работы устройства снижения амплитуды колебаний прицепа
2.6 Определение коэффициента коррекции увода
2.7 Определение критической скорости ТТЛ и влияния на нее основных конструктивных параметров прицепа.
2.8 Определение параметров амплитуды и частоты колебаний прицепа.
2.9 Влияние устройства на эргономические показатели ТТА.
2. Выводы.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ПРОГРАММА И ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Задачи экспериментального исследования.
3.2 Выбор и обоснование объекта исследования
3.3 Описание экспериментальной установки
3.4 Программа и содержание экспериментальных исследований
3.5 Измерительные приборы и оборудование, применяемые для проведения экспериментальных исследований..
3.6 Тарировка и определение погрешности измерительных приборов и оборудования
3.7 Методика определения некоторых экспериментальных величин
3.7.1 Методика определения отклонения задней оси прицепа от оси симметрии трактора
3.7.2 Методика определения центробежной силы инерции
3.7.3 Методика определения скорости движения
3.8 Методика проведения дорожных исследований
3.8.1 Подготовка ТТА
3.8.2 Подготовка измерительной аппаратуры
3.8.3 Подготовка участка дороги и выполнение опыта.
3.9 Методика обработки экспериментальных данных.
3. Выводы.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА С УСТРОЙСТВОМ СНИЖЕНИЯ АМПЛИТУДЫ КОЛЕБАНИЙ ПРИЦЕПА
4.1 Влияние массы перевозимого груза на параметры колебаний прицепа
при движении ТТА
4.2 Влияние скорости движения на параметры колебаний прицепа ТТА.
4.3 Влияние зазора в сцепном устройстве ТТА на параметры колебаний прицепа.
4.4 Влияние устройства снижения амплитуды колебаний прицепа на тяговое усилие
4.5 Влияние устройства снижения амплитуды колебаний прицепа на
топливную экономичность ТТЛ
4.6 Влияние устройства снижения амплитуды колебаний прицепа на среднюю скорость движения ТТА
4.7 Влияние устройства снижения амплитуды колебаний прицепа на количества поворотов управляемых колес трактора.
4.8 Влияние устройства снижения амплитуды колебаний прицепа на отклонение прицепа от прямолинейной траектории при экстренном торможении.
4.9 Выводы.
5. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ ТТА, ОБОРУДОВАННОГО УСТРОЙСТВОМ СНИЖЕНИЯ АМПЛИТУДЫ КОЛЕБАНИЙ
5.1 Методика проведения эксплуатационных испытаний ТТА.
5.2 Результаты проведения эксплуатационных испытаний ТТА.
5.3 Определение экономической эффективности применения ТТА, оборудованного устройством снижения амплитуды колебаний прицепа.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ