Ви є тут

Повышение качества восстановления чугунных валов автотракторных двигателей упрочнением рабочих поверхностей электронным лучом в вакууме

Автор: 
Пантилеенко Ярослав Витальевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
569291
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Перспективные концепции развития технологий применительно
для восстановления поверхностного слоя изношенных деталей.
1.2Чугуны, применяемые в автотракторостроении
1.3 Износ подшипников коленчатых валов из высокопрочного
чугуна.
1.4 Анализ технологий поверхностного упрочнения чугунных
деталей
1.5 Выводы и задачи исследования.
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫСОКУЮ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ЧУГУННЫХ КОЛЕНВАЛОВ ПРИ ИХ ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОД РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР.
2.1 Выбор параметров качества поверхностного слоя сточки зрения повышения износостойкости
2.2 Маршруты ремонта коленчатого вала
2.3 Разработка маршрутов ремонта коленчатого вала с поверхностным упрочнением шеек электронным лучом в вакууме.
2.4 Расчт режимов электрон нолучевого упрочнения шеек чугунных коленчатых валов с помощью программы расчта теплового
состояния металла
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Алгоритм решения задачи повышения износостойкости чугунных деталей при их восстановлении под ремонтный размер.
3.2 Методики проведения исследований
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Результаты световой микроскопии и исследование глубины упрочнения образцов с целью оптимизации режима упрочнения шеек коленчатого вала, при его восстановлении под ремонтный размер
4.2 Оценка стохастической связи между параметрами режима
поверхностного упрочнения и глубиной упрочнения.
4.3 Результаты исследований на износостойкость
4.4 Результаты магнитной и люминесцентной дефектоскопий
4.5 Измерение деформации распределительного вала после его упрочнения электронным лучом
4.6 Исследование макро и микрогеометрии образцов с целью определения припуска на шлифование.
4.7 Практические результаты исследований.
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ ПОД РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР С ПОВЕРХНОСТНЫМ УПРОЧНЕНИЕМ КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ШЕЕК С ПОМОЩЬЮ ЭЛУ В ВАКУУМЕ
5.1 Методика оценки экономической эффективности усовершенствованной технологии восстановления коленчатого вата двигателя ЗМЗ.
5.2 Расчт статей затрат на операции технологических
процессов
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ