Ви є тут

Повышение качества приработки деталей двигателей после ремонта на основе присадок

Автор: 
Хохлов Алексей Леонидович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
569307
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПРОЦЕССА ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ РЕМОНТА НА ОСНОВЕ ПРИСАДОК
1.1 Приработка поверхностей трения деталей, как резерв повышения наджности и ресурса двигателей после ремонта.
1.2 Основные направления повышения качества и ускорения приработки сопрягаемых деталей двигателей после ремонта
1.3 Эксплуатационные мероприятия для ускорения приработки деталей при
обкатке двигателей
Выводы
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УСКОРЕННОЙ ПРИРАБОТКИ ТРУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ поверхностноактивных и химически активных веществ .
2.1 Взаимосвязь процессов трения, поверхностных явлений, пленок переноса
2.2 Теоретические подходы применения различных приработочных присадок
при обкатке двигателей.
2.3 Теоретическое обоснование и формирование пленок переноса.
2.4 Способ холодной обкатки двигателей с применением присадки ВАРКС к воздушноприсадочной смеси, как направление формирования пленок переноса.
2.5 Оптимизация режимов ускоренной обкатки двигателей
Выводы.
3 МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ И СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ РЕМОНТА.
3.1 Программа и общая методика исследований
3.2 Методика выбора и обоснования объекта исследований.
3.3 Методика определения количества объектов исследований
3.4 Методика планирования проведения экспериментов.
3.5 Методика экспериментальных исследований
3.5.1 Выбор характеристик оценки качества приработки деталей двигателей.
3.5.2 Методика проведения лабораторных испытаний
3.5.2.1 Методика определения момента силы трения и периода его стабилизации
3.5.2.2 Методика определения температуры поверхностей трения и смазочного материала
3.5.2.3 Методика определения износа образцов
3.5.2.4 Методика определения времени сопротивления схватывания.
3.5.2.5 Методика определения шероховатости образцов
3.5.2.6 Методика определения микротвердости образцов.
3.5.2.7 Методика оценки пластичности поверхностей трения
3.5.2.8 Методика определения элементного состава пленки переноса методами растровой электронной микроскопи ЮМ и вторичноионной массспектрометрии ВИМС
3.5.3 Методика стендовых испытаний
3.5.4 Методика эксплуатационных испытаний
3.6 Оценка точности результатов испытаний
Выводы.
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИРАБОТОЧНЫХ ПРИСАДОК.
4.1 Лабораторные исследования приработки двигателей после ремонта на основе присадок
4.1.1 Изменение момента силы трения
4.1.2 Изменение температуры поверхностей трения
4.1.3 Определение износа образцов
4.1.4 Исследование противозадирных свойств приработочных присадок
4.1.5 Определение шероховатости образцов.
4.1.6 Определение микротврдости образцов после приработки.
4.1.7 Оценка пластичности поверхностей трения
4.1.8 Результаты исследований элементного состава пленки переноса
поверхностей трения образцов деталей.
4.2 Выбор рациональных условий и параметров обкатки отремонтированных двигателей.
4.3 Результаты исследований эффективности применения приработочных присадок на обкаточнотормозном стенде КИ .
4.4 Эксплуатационные испытания двигателей
4.5 Производственные рекомендации
Выводы.
5 ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
5.1 Расчт экономического эффекта от внедрения процесса ускоренной
обкатки двигателей с использованием приработочных присадок.
Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ