Ви є тут

Повышение эффективности работы сервисных служб машинно-технологических станций

Автор: 
Митягин Григорий Евгеньевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2002
Артикул:
569349
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Особенности создания и развития МТС в современных условиях
1.2. Общая характеристика сервисных служб МТС.
1.3. Анализ работ по повышению эффективности сервисных
служб применительно к МТС
1.4. Анализ работ по оптимизации состава и режимов работы МТА
и технологических комплексов.
1.5. Выводы по главе 1. Обоснование цели и задач исследования
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ МТС .
2.1. Обоснование общих методов исследования.
2.2. Повышение эффективности сервисной службы МТС по производственной деятельности
2.2.1. Оптимизация параметров и режимов работы агрегатов для выполнения основных полевых работ по возделыванию сельскохозяйственных культур
2.2.2. Оптимизация потребного числа агрегатов в производственной сервисной службе МТС.
2.2.3. Оптимизация организационных форм использования
агрегатов.
2.3. Повышение эффективности сервисной службы МТС по
технической эксплуатации машин
2.3.1 Обоснование общих принципов исследования
2.3.2. Моделирование и оптимизация режима работы сервисной службы МТС по диагностированию и техническому обслуживанию машин
2.3.3. Особенности моделирования и оптимизации работы сервисной службы МТС по устранению эксплуатационных неисправностей машин
2.4 Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. КРАТКАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Программа экспериментальных исследований
3.2 Методика обработки опытных и статистических данных
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ
РАБОТЫ СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ МТС.
4.1 Результаты моделирования и оптимизации работы сервисной
службы МТС в производственной деятельности
4.1.1. Результаты моделирования и оптимизации по критериям ресурсосбережения параметров и режимов работы агрегатов
для выполнения основных полевых работ.
4.1.2. Результаты моделирования и оптимизации режима выполнения производственных заказов сервисной службой МТС
4.1.3 Результаты моделирования и оптимизации организационных форм использования агрегатов.
4.2 Результаты моделирования и оптимизации работы сервисной
службы МТС по технической эксплуатации.
4.2.1. Результаты моделирования и оптимизации режима работы сервисной службы МТС по диагностированию и техническому обслуживанию машин.
4.2.2. Результаты моделирования и оптимизации режима работы сервисной службы МТС по устранению эксплуатационных неисправностей машин.
4.3 Определение экономического эффекта.
4.4 Выводы по главе 4
Общие выводы.
Литература