Ви є тут

Автоматизированная информационная система технико-экономического учета линейных сооружений связи

Автор: 
Жолобов Денис Алексеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
571126
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Анализ существующих систем техникоэкономического учета линейных сооружений связи.
1.1. Актуальность разработки системы автоматизации технического
учета .
1.2. Оборудование линейнокабельных сооружений ГТС, подлежащих
учету и паспортизации
1.2.1. Кроссы.
1.2.2. Телефонная кабельная канализация.
1.2.3. Линии связи ГТС
1.2.4. Оконечные кабельные устройства.
1.3. Документация, применяемая в техническом учете.
1.4. Исследование аналогов системы технического учета
1.5. Роль и место технического учета на предприятии связи
1.6. Выводы
2. Концептуальная модель автоматизированной системы техникоэкономического учета.
2.1. Основные требования, предъявляемые к системе
2.2. Функциональная модель системы.
2.3. Характеристика входной и выходной информации
2.4. Моделирование данных
2.4.1. Построение модели данных.
2.4.2. Объекты кабельной канализации
2.4.3. Объекты АТС
2.4.4. Линейные объекты ГТС.
2.4.5. Абоненты ГТС.
2.5. Выбор СУБД для реализации базы данных.
2.6. Выводы.
3. Применение геоинформационных систем для решения пространственных задач по планированию развития сети связи.
3.1. Основные функции картографической подсистемы.
3.2. Анализ существующего ПО ГИС
3.3. Постановка задач картографического моделирования.
3.4. Разработка картографических моделей для решения
поставленных задач
3.4.1. Построение абонентской матрицы
3.4.2. Выбор экономически целесообразных мест расположения
концентраторов
3.4.3. Определение границ районов обслуживания.
3.4.4. Определение мест пересечения планируемых коммуникаций с
возможными препятствиями
3.5. Интеграция моделей при разработке подсистемы.
3.6. Особенности реализации картографической подсистемы.
3.7. Выводы.
4. Оптимизация маршрутов абонентских подключений по комплексному техникоэкономическому критерию.
4.1. Постановка задач на поиск оптимальных маршрутов
4.2. Функциональные требования к подсистеме поиска маршрутов
4.3. Математическая модель ГТС
4.3.1. Описание графа ГТС
4.3.2. Техникоэкономические критерии маршрута.
4.3.3. Выбор методов поиска маршрутов
4.4. Модуль построения графа ГТС
4.5. Анализ структур данных для хранения графа
4.5.1. Структура списка дуг
4.5.2. Структура списка смежности
4.5.3. Структура матрицы смежности
4.6. Модуль однокритериального поиска
4.7. Модуль поиска путей с наименьшим количеством точек
коммутации.
4.8. Модуль многокритериального поиска путей.
4.8.1. Постановка задач принятия решений
4.8.2. Методы критериального выбора.
4.8.3. Формирование множества Парето
4.8.4. Комплексный алгоритм работы модуля многокритериального поиска .
4.9. Особенности реализации подсистемы.
4 Выводы
5. Экспериментальное подтверждение корректности предложенных алгоритмов, анализ экономической эффективности системы техникоэкономического учета линейных сооружений связи.
5.1. Проверка корректности алгоритмов поиска топологий.
5.2. Экономическое обоснование целесообразности использования системы техникоэкономического учета линейных сооружений связи
5.2.1. Расчет снижения трудоемкости операций.
5.2.2. Модель затрат на разработку и использование программного обеспечения
5.2.3. Расчет чистой современной стоимости проекта.
5.3. Выводы.
Заключение
Список литературы