Вы здесь

Оптимизация образовательного процесса среднего профессионального учебного учреждения с использованием универсальных средств САПР

Автор: 
Князева Татьяна Никитична
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2003
Артикул:
571235
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Пути повышения эффективности обучения
СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
1.1. Основные направления повышения эффективности функционирования и развития средних профессиональных образовательных учреждений
1.2. Анализ информационного обеспечения управления образовательным процессом
1.3. Цели и задачи исследования.
Глава 2. Рационализация системы управления средним
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
2.1. Структура системы управления средним профессиональным учебным
учреждением.
2.2. Подсистема управления функционированием техникума.
2.3. Подсистема управления качеством подготовки специалистов в
техникуме.
2.4. Выводы главы
Глава 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СРЕДСТВ САПР.
3.1. Моделирование процесса обучения по специальности среднего
профессионального образования
3.2. Моделирование и алгоритмизация стратегии и плана обучения по циклу дисциплин и отдельным дисциплинам.
3.3. Разработка модели управления процессом обучения при использовании
в учебном процессе универсальных средств САПР
3.4. Математическое моделирование и алгоритмизация процесса мониторинга результатов обученности
3.5. Выводы главы
Глава 4. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СРЕДСТВ САПР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Разработка программнометодического обеспечения учебного процесса по специальности среднего профессионального образования
4.2. Разработка методического обеспечения непрерывного использования средств САПР в учебном процессе
4.3. Анализ эффективности разработанных средств по результатам внедрения
4.4. Выводы главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА