Ви є тут

Обоснование размещения и числа пассажирских технических станций в крупных железнодорожных узлах

Автор: 
Романов Владимир Васильевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
196
Артикул:
27948
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. История развития и состояние теории и практики проектирования пассажирских технических станций.
1.1. Краткий обзор развития и современного состояния
пассажирских технических станций в России
1.2. Особенности схем и технологии работы пассажирских
технических станций зарубежных железных дорог
1.3. Анализ развития принципиальных схем пассажирских
технических станций в научных исследованиях и нормативных документах по проектированию станций и узлов.
1.4. Обзор теоретических работ по расчету устройств
пассажирских технических станций
1.5. Существующие рекомендации по размещению и числу
пассажирских технических станций в железнодорожных узлах.
1.6. Выводы по главе 1.
2. Анализ основных факторов, влияющих на число и размещение пассажирских технических станций в узле.
2.1. Общая характеристика факторов.
2.2. Влияние схемы железнодорожного узла на число и
размещение ПТС
2.3. Анализ зависимости стоимости земли от расстояния до
головной пассажирской станции.
2.3.1. Исходные положения определения стоимости
отвода земельных участков в крупных узлах
2.3.2. Методика определения зависимости кадастровой стоимости земельного участка от положения его
в узле.
2.4. Выводы по главе 2
3. Определение времени передачи составов между ПС и ПТС в узле и его влияние на выбор числа и размещения ПТС
3.1. Обоснование необходимости создания имитационной модели передачи составов между Г1С и ПТС и учитываемых в ней факторов
3.2. Описание имитационной модели передачи составов
между ПС и ПТС в узле.
3.3. Пример реализации модели
3.4. Выводы по главе 3.
4. Предлагаемый метод выбора рационального варианта размещения и числа новых ПТС в узле
4.1. Постановка задачи, исходные положения метода
и выбор критерия эффективности .
4.2. Состав и порядок определения потребных капиталовложений и годовых эксплуатационных расходов по вариантам .
4.3. Описание предлагаемого метода выбора месторасположения и числа ПТС в узле.
4.4. Целевые функции для выбора месторасположения и числа ПТС в узле
4.4.1. При одной ПС, для которой в узле необходима новая ПТС .
4.4.2. При двух ПС, для которых в узле предусматривается новая ПТС.
4.4.3. Другие варианты числа и размещения ПТС в узлах
4.5. Пример реализации предлагаемого метода выбора месторасположения и числа ПТС в узле
4.6. Выводы по главе 4.
5. Общие выводы
Список литературы