Ви є тут

Методологические основы и принципы построения систем поддержки принятия решений в задачах обеспечения безопасности управления движением на железнодорожном транспорте

Автор: 
Годяев Александр Иванович
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
27975
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ И АДАПТАЦИИ СППР К ЗАДАЧАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. Обоснованность появления СППР и их ориентация на решение определнного класса задач
1.2. Сравнительный анализ и систематизация СППР по ряду используемых в качестве отличительных особенностей классификационных признаков.
1.3. Анализ используемых при принятии решения математических методов и целесообразности их применения в разрабатываемой СППР
1.4. Архитектура, методологические особенности и принципы построения СППР, адаптированной к широкому классу задач по обеспечению безопасности
1.5. Методологические основы построения концепции использования СППР для решения задач обеспечения безопасности.
1.6. Выводы по главе 1.
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ.
2.1. Актуальность задачи обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах.
2.2. Мероприятия, методы и технические решения, используемые для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах.
2.2.1. Анализ и систематизация мероприятий и методов повышения безопасности на железнодорожных переездах.
2.2.2. Направленные на повышение безопасности законодательноправовые и организационнопрофилактические мероприятия
2.2.3. Технические мероприятия, методы и решения, используемые для повышения безопасности движения на железнодорожных переездах
2.2.4. Аналитические методы и решения задачи повышения безопасности движения на железнодорожных переездах.
2.3. Анализ влияния различных факторов на уровень безопасности железнодорожного переезда
2.4. Сравнительный анализ математических методов, используемых для оценки уровня безопасности железнодорожного переезда
2.5. Выбор критериев для оценки безопасности движения и последствий аварий на железнодорожных переездах.
2.6. Предлагаемая методика расчта уровня безопасности железнодорожных переездах.
2.7. Выводы по главе 2
3. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ.
3.1. Методология построения СППР для задач обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах
3.1.1. Задачи системы поддержки принятия решений по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах
3.1.2. Методологические особенности построения, структура и алгоритм функционирования системы, адаптированной к решению задач по обеспечению безопасности железнодорожных переездов.
3.1.3. Методология решения возлагаемых на систему задач оптимизации.
3.2. Паспортизация железнодорожных переездов и их
сертификация по уровню обеспечения безопасности.
3.3. Поддержка принятия решений при классификации железнодорожных переездов.
3.4. Имитационная модель железнодорожного переезда
3.5. Программноаппаратная реализация СППР в задачах обеспечения безопасности железнодорожного переезда
3.6. Техникоэкономическое обоснование эффективности внедрения разработанной системы поддержки принятия решений
3.7. Выводы по главе 3
4. ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ.
4.1. Архитектура и методология построения СППР в задачах обеспечения безопасности движения поездов.
4.2. Модели для оценки потенциально реализуемых показателей эксплуатационной работы железнодорожного участка
4.3. Модели, применяемые при использовании для решения возлагаемых на СППР задач имитационного моделирования движения поездов
4.3.1. Моделирование поезда как объекта управления
4.3.2. Модель, имитирующая движение поездов на участке железной дороги, выбранном для проведения исследований.
4.3.3. Моделирование функционирования на участке железной дороги различных систем обеспечения безопасности
4.4. Математические модели регуляторов, имитирующих управление ведением поезда с использованием нечткой логики
4.5. Выводы по главе 4
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СППР В ЗАДАЧАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
5.1. Анализ потенциально реализуемой пропускной способности при оборудовании железнодорожного участка различными системами обеспечения безопасности.
5.2. Использование математических моделей при оценке точности определения межпоездного интервала.
5.3. Исследование качества управления ведением поезда
5.4. Исследование СППР при проведении исследований различных систем обеспечения безопасности движения поездов.
5.5. Использование СППР для исследования функционирования различных систем обеспечения безопасности в условиях нарушения графика движения поездов.
5.6. Выводы по главе 5.
6. ПРИМЕНЕНИЕ СППР ПРИ РЕШЕНИИ РЯДА ДРУГИХ ЗАДАЧ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
6.1. Использование СППР для решения задачи выбора координат располагаемых на участке сигнальных точек при выполнении технологического проектирования.
6.2. Использование СППР для решения задачи осигнализования станции
6.3. Функционирование СППР в составе программно аппаратного комплекса по обучению локомотивных бригад работе с устройствами обеспечения безопасности
6.4. Выводы по главе 6.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ