Ви є тут

Комплексное увеличение пропускной способности однопутной линии во взаимодействии с работой станций

Автор: 
Правдина Елена Николаевна
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3569
Артикул:
28076
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Современные условия эксплуатации и развития пропускной способности железных дорог
1.2. Характеристика теоретических разработок проблемы пропускной способности железных дорогО
1.3. Выводы
2. Неравномерность движения и ее влияние на выбор оптимальной схемы развития железнодорожной линии.
2.1. Общие положения.
2.2. Методика расчета размеров грузового движения в условиях колебаний объемов работы железнодорожной линии
2.3. Влияние колебаний пассажиропотоков на расчетные размеры пассажирского движения
2.4. Выводы.
3. Расчет пропускной способности железнодорожной линии при блокпакетном способе пропуска поездов на направлении
3.1. Общие положения.
3.2. Расчет пропускной способности однопутного участка при блокпакетном способе пропуска поездов.р
3.3. Расчет пропускной способности участка при блокпакетном способе пропуска поездов и параллельном вводе.
3.4. Минимальный интервал движения поездов в блокпакете.
3.5. Расчет пропускной способности однопутнодвухпутного участка при блокпакетном способе пропуска поездов
3.6. Выбор числа поездов в блокпакетеРЧ
3.7. Резерв пропускной способности линии при блокпакетном графике движения для пропуска поездов других категорий.
3.8. Выводы
4. Взаимодействие работы станций и участков при блокпакетном способе пропуска поездов.Н
4.1. Общие положения
4.2. Простой вагонов при накоплении поездов блокпакета на сортировочной станцииН
4.3. Методика оценки эффективности введения блокпакетного способа пропуска поездов на однопутных линиях.
4.4. Экспериментальная проверка целесообразности внедрения блокпакетного способа пропуска поездов на участках ГК и МВИЬ
4.5. Выводы.1
5. Взаимодействие станций и участков при поэтапном наращивании их мощностей
5.1. Общие положения.
5.2. Оценка влияния колебаний поездопотоков на техникоэкономические показатели работы железнодорожной линии при поэтапном развитии пропускной провозной способности направления.
5.3. Методика оптимизации режимов взаимодействия станций и участков при поэтапном наращивании их пропускной способности в условиях суточных колебаний размеров грузового движения т
5.4. Выводы
Общие ВЫВОДЫ .
Литература