Ви є тут

Порівняльний аналіз як метод інтерпретології (на прикладі фортепіанного виконавства)

Автор: 
Тимофеєва Кіра Валеріївна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U001743
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
ТЕОРИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА
1.1. Интерпретология в системе современного музыкознания:
генезис и этапы развития
1.2. Метод как категория музыкальной науки
1.3. Духовная сущность исполнительского искусства
ВЫВОДЫ по
разделу
РАЗДЕЛ 2. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДРАМАТУРГИИ
2.1. Интонационная драматургия музыкального произведения
как предмет исполнительского анализа
2.2. Методика сравнительного анализа
исполнительской драматургии
2.3. Технология компьютерного анализа
исполнительского текста
ВЫВОДЫ по
разделу
РАЗДЕЛ 3. ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО СТИЛЯ
3.1. Большая соната П. Чайковского ор. в исполнении
К. Игумнова, С. Рихтера, А. Севидова
3.2. Первая соната С. Рахманинова ор. .:
интерпретации Э. Анджапаридзе и В. Ересько
3.3. Вторая соната С. Рахманинова ор. :
исполнительские концепции В. Горовица,
В. Клайберна, П. Серебрякова
3.4. К методике анализа Харьковской фортепианной школы
ВЫВОДЫ по
разделу
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК