- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (На примере отбора художественных текстов)
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2000
Артикул:
43864 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Гератский регион Северо-Западного Афганистана : 80 - 90-е годы XX века
- Психолого-педагогические условия обучения информационно-психологической безопасности подростков
- Проблемы континуитета в контексте развития античной цивилизации в Северном Причерноморье : Конец III-VI вв.
- Совершенствование культурологического образования студентов гуманитарного вуза
- Педагогическое руководство становлением престижа образовательного учреждения
- Методы повышения эффективности управления познавательной деятельностью учащихся в условиях дистанционного обучения
- Педагогические условия экологического образования студентов педвуза в процессе изучения иностранных языков
- Становление и развитие системы учреждений социального призрения детей-сирот в Санкт-Петербурге (XVIII - начало XX века)
- Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста на традициях народа саха
- Совершенствование деятельности учителя по организации понимания старшими школьниками учебного материала