Ви є тут

Повышение качества ремонта самолетов на основе новых технологий

Автор: 
Бренько Анатолий Анатольевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
150
Артикул:
246273
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Состояние вопроса. Цель и задачи исследования.
Методы исследования
1.1. Краткая характеристика самолетов МиГ и Су. Особенности ремонта самолетов МиГ и Су. Состояние вопроса.
1.2. Цель и задачи исследования.
1.3. Методы исследования
1.3.1. Поиск путей и методов повышения эффективности ремонта самолетов и обеспечения их конкурентоспособного качества.
1.3.2. Методы оценки результативности авиаремонтного завода критерии конкурентоспособности.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. Новые технологии основа результативности ремонта самолетов.
2.1. Повышение качества жидкого углеводородного топлива как энергоисточника производственного процесса АРЗ.
2.1.1. Краткая характеристика производственного процесса АРЗ
и проблема использования энергосберегающих технологий.
2.1.2. Повышение качества жидкого углеводородного топлива.
2.2. Эффективность новых технологий защиты от коррозии при ремонте самолетов
2.2.1. Факторы коррозии самолетных конструкций
2.2.2. Разработка дополнительных организационнотехнических мероприятий для повышения качества защиты от коррозии при
ремонте самолетов.
2.3. Разработка высокоэффективной технологии ремонта
остекления фонаря кабины
2.3.1. Характеристика остекления
2.3.2. Анализ технологий ремонта остекления и их недостатки.
2.3.3. Разработка новой технологии ремонта остекления.
2.4. Разработка технологии контроля сотовых конструкций
самолета
2.4.1. Краткая характеристика сотовых конструкций самолета
2.4.2. Анализ методов контроля сотовых конструкций
2.4.3. Направления совершенствования рентгеновского метода
2.4.4. Разработка аппаратуры и методики контроля наличия
воды в сотовой конструкции
2.5. Автоматизированное проектирование прессформ и их изготовление на станках с ЧПУ для производства резино технических изделий.
2.5.1. Характеристика рсзинотехническнх изделий, применяемых при ремонте самолетов
2.5.2. Разработка автоматизированного проектирования
прессформ ..
2.6. Разработка технологии автоматизированной оперативной проверки, настройки и ремонта радиолокационных прицельных комплексов
2.6.1. Технология проверки и настройки изделия НО
2.6.2. Технология функционального контроля и ремонта
радиолокационных плат изделия НО .
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. Пути повышения конкурентной способности
качества ремонта самолетов
3.1. Управление производительностью на основе внедрения
новых технологий на АРЗ
3.2. Повышение результативности ремонта от внедрения
новых технологий
3.2.1. Оптимизация процесса приготовления топливоводяной эмульсии с целью повышения качества горючего
3.2.2. Повышение качества остекления при ремонте самолета.
3.2.3. Поиск путей повышения качества и техникоэкономической эффективности ремонта агрегатов, узлов
и деталей, содержащих резинотехнические изделия.
3.3. Повышение результативности ремонта самолетов на основе внедрения МС ИСО серии и 0 и положений Всеобщего Управления Качеством при сквозном интегрированном управлении качеством продукции
3.3.1. Совершенствование методов и систем управления
качеством продукции на АРЗ
3.3.2. Пути повышения качества, производительности ремонта самолетов и результативности работы АРЗ.
3.3.3. Качество системы ремонта на АРЗ основа конкурентоспособного качества всех ремонтных работ
Выводы по главе 3.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ВВЕДЕНИЕ
Важной проблемой авиаремонтного завода АРЗ в настоящее время является обеспечение высокого качества ремонта самолетов при высокой производительности труда и низкой себестоимости.
В условиях существования глобального рынка проблема ремонта усугубляется еще и тем, что, помимо необходимости обеспечения конкурентоспособного качества продукции ремонта, должны быть реализованы требования МС ИСО серии и положений Всеобщего Управления Качеством , предъявляемые к технологической системе ТС АРЗ по поддержанию ее на конкурентоспособном уровне. Способность ТС обеспечивать высокое конкурентоспособное качество ремонта, высокую вероятность сертифицируемое ремонтной продукции должна быть подтверждена наличием Сертификата на Систему качества ТС предприятия, гарантирующего стабильность выпуска высококачественной продукции.
Особенностью ремонта современных самолетов МиГ, Су и др. является существенный рост объема работ по контролю за их техническим состоянием, большой объем работ, связанных с устранением последствий коррозии, заменой изношенных деталей, клеевых и болтовых соединений, склепкой, ремонтом остекления, а также радио и электротехнического оборудования. Возросли требования и по оформлению технической и конструкторской документации.
Существенный удельный вес в процессе ремонта составляют покупные комплектующие изделия, цена которых более половины стоимости всего ремонта. Все еще остается большой объем работ, требующих применение ручного труда. Все вышесказанное, а также то, что самолеты типа Су должны эксплуатироваться еще на протяжении двух десятков лет, диктует необходимость поисков высокорезультативных методов ремонта самолетов.
Актуальность