Вы здесь

Информационно-методическое обеспечение подготовки к сертификации систем качества на малых предприятиях

Автор: 
Афонин Андрей Юрьевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2002
Количество страниц: 
197
Артикул:
246200
109 грн
(352 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава. Состояние вопроса.
1.1. Современные понятия Качества и Системы качества.
1.2. Стандарты серии ИСО Появление и совершенствование
1.2.1. Появление стандартов серии ИСО. Стандарты ИСО
1.2.2. Стандарты серии ИСО . Переход к принципам
1.2.3. Особенности перехода к стандартам серии ИСО .
1.3. Сертификация систем качества.
1.3.1 Анализ мотивации компаний при сертификации систем
качества .
1.3.2. Подготовка и проведение сертификации систем качества
1.4. Особенности функционирования малых предприятий и основные
проблемы, стоящие перед ними при внедрении системы качества
1.5. Использование процесса самооценки для подготовки систем
качества к сертификации
1.5.1. Роль процесса самооценки
1.5.2. Модели самооценки, используемые в премиях по качеству .
1.5.3. Модель самооценки, основанная на улучшении
1.5.4. Модель самооценки, основанная на рекомендациях
стандарта ГОСТ Р ИСО .
Глава 2. Разработка критериального подхода к самооценке малых
предприятий и подготовке к сертификации по ГОСТ Р ИСО
2.1. Описание критериального подхода
2.2. Математическая взаимосвязь критериев.
2.3. Алгоритм процесса самооценки и его связь с критериальным
подходом
Глава 3. Разработка оценочной анкеты критериального подхода для малых предприятий
3.1. Анализ современного состояния предприятий малого бизнеса
3.2. Основные принципы разработки содержательного аспекта 6 критериального подхода
3.3. Разработка вопросов оценочной анкеты и определение их 8 коэффициентов значимости
3.3.1. Раздел 4 ГОСТ Р ИСО . Система менеджмента 8 качества .
3.3.2. Раздел 5 ГОСТ Р ИСО . Ответственность 1 руководства.
3.3.3. Раздел 6 ГОСТ Р ИСО . Менеджмент ресурсов .
3.3.4 Раздел 7 ГОСТ Р ИСО . Процессы жизненного 1 цикла продукции.
3.3.5 Раздел 8 ГОСТ Р ИСО . Измерение, анализ и 9 улучшение.
3.4 Организационнометодические основы использования критериального
подхода .
Глава 4. Разработка элементов информационнометодического обеспечения
и практическое использование их на малых предприятиях
4.1. Информационная поддержка системы менеджмента качества на 3 малых предприятиях
4.2. Разработка компьютерной системы оценки малого предприятия .
4.3. Разработка информационнопоисковой базы данных по
управлению качеством и сертификации.
4.4. Применение критериального подхода на малых предприятиях.
Основные выводы по работе.
Список литературы