Ви є тут

Управление знаниями в системе менеджмента качества организации

Автор: 
Булатицкий Дмитрий Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
209
Артикул:
245754
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАНИЙ В СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
1.1. Систематизация научных знаний в области качества продукции
и услуг.
1.2. Систематизация знаний о методах менеджмента качества
1.3. Концентрация знаний по менеджменту качества в международных и отечественных стандартах.
1.4. Оформление знаний при документировании систем менеджмента качества СМК.
1.5. Аналитические информационные технологии в менеджменте качества.
1.6. Постановка цели и задач исследования
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЙ.
2.1. Методы системного анализа и принципы менеджмента качества.
2.2. Методы обработки знаний в искусственном интеллекте ИИ.
2.3. Принципы построения систем управления знаниями СУЗ
2.4. Онтологический инжиниринг.
2.5. Фреймовая структуризация знаний.
2.6. Метод анализа иерархий для принятия решений.
2.7. Методика и схема проведения исследования
2.8. Выводы к главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ, МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ ПО КАЧЕСТВУ
3.1. Принципы построения и структурирования системы управления знаниями по качеству.
3.2. Функциональное моделирование системы управления знаниями
3.3. Хранилище знаний
3.4. Фреймовая модель знаний в СУЗ по качеству.
3.5. Фреймовые модели задач стратегического планирования в СМК организации
3.6. Фреймовые модели улучшения процессов СМК организации
3.7. Место и функции СУЗ в СМК организации.
3.8. Методические основы стандартизации в СУЗ по качеству
3.9. Выводы к главе 3
ГЛАВА 4. ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ
УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
4.1. Построение онтологической модели
4.2. Актуализация онтологий
4.3. Применение СУЗ для проектирования информационных карт процессов
4.4. Выводы к главе 4
ГЛАВА 5. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
5.1. Разработка программного обеспечения системы управления знаниями по качеству в организации.
5.2. Основные возможности разработанного программного обеспечения СУЗУХ.
5.3. Применение СУЗ для решения задач в системе менеджмента качества высшего учебного заведения
5.4. Применение СУЗ для решения задач в системе менеджмента качества промышленного предприятия.
5.5. Применение СУЗ для решения задач в системе менеджмента качества организации, разрабатывающей программное обеспечение
5.6. Оценка результативности и эффективности применения СУЗ
в организации
5.7. Выводы к главе 5.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение 1. Свидетельство об отраслевой регистрации
электронного ресурса.
Приложение 2. Информационная карта процесса сопровождения
программного обеспечения.
Приложение 3. Акты внедрения
Приложение 4. Стандарт организации Система управления знаниями по качеству
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность