Ви є тут

Нормативно-методическое обеспечение оценки удовлетворенности потребителей качеством подготовки специалистов в области радиоэлектроники

Автор: 
Черемухина Юлия Юрьевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
293
Артикул:
245174
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ И ОЦЕНКИ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
1.1 Анализ методов повышения и оценки удовлетворенности по
требителей в различных сферах экономики
1.2 Постановка цели и задач научного исследования
1.3 Требования ГОСТ Р ИСО 2. Менеджмент организа
ции. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях.
1.4 Основные термины и определения, используемые в настоящей
исследовательской работе.
1.4.1 О понятии удовлетворенность
1.4.2 Термины и определения
Выводы.
2 ПОТРЕБИТЕЛИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Структурирование потребителей по группам.
2.2 Требования потребителей
Выводы.
3 СИСТЕМА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И ЕЕ НОРМАТИВНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3.1 Система оценки удовлетворенности потребителей качеством
подготовки специалистов
3.2 Разработка нормативнометодического обеспечения системы оценки удовлетворенности потребителей качеством подготовки специалистов
3.2.1 Алгоритм оценки удовлетворенности потребителей качеством
подготовки специалистов в области радиоэлектроники.
Выводы.
4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
4.1 Апробация нормативнометодического обеспечения оценки удовлетворенности потребителей качеством подготовки специалистов.
4.2 Оценка результативности разработанной системы оценки удовлетворенности потребителей качеством подготовки специалистов
4.3 Оценка эффективности разработанной системы оценки удовлетворенности качеством подготовки специалистов.
Выводы
Заключение
Список использованных источников