Ви є тут

Разработка и исследование системы диагностики рельсового пути на микромеханических чувствительных элементах

Автор: 
Подгорная Людмила Николаевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
123
Артикул:
243411
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Список сокращений.
Введение
1 Обзор существующих средств диагностики состояния рельсового пути.
1.1 Основные геометрические параметры рельсового пути.
1.2 Анализ патентной документации.
1.3 Обзор современной пут еизмерительной техники
1.3.1 Обзор существующих вагоновпутеизмерителей.
1.3.2 Обзор ручных путеизмерительных средств.
1.3.3 Встраиваемые системы мониторинга рельсового пути.
1.4 Сравнительный анализ методов измерения неровностей
рельсовых нитей.
Выводы по главе 1
2 Разработка системы диагностики рельсового пути СД РП на микромеханических чувствительных элементах
2.1 Состав СДРП.
2.2 Алгоритм построения СД РП.
2.3 Метод определения вертикальных неровностей рельсовых
2.3.1 Алгоритм идентификации вертикальных неровностей
2.3.2 Оценка методической погрешности определения вертикальных неровностей рельсовых нитей
Выводы по главе 2
3 Исследование погрешностей инерциальных измерительных модулей НИМ на микромеханических чувствительных элементах.
3.1 Описание ИИМ
3.2 Анализ общепринятых математических моделей показаний микромеханических чувствительных элементов и методик их калибровки.
3.3 Математические модели показаний микромеханических акселерометров ММА и гироскопов ММГ
3.4 Методика определения элементов математических моделей погрешностей датчиков
3.4.1 Определение элементов математической модели погрешностей ММА
3.4.2 Определение элементов математической модели показаний ММГ.
3.5 Результаты экспериментальных исследований.
3.5.1 Описание испытательного стенда и схемы проведения экспериментальных исследований
3.5.2 Результаты экспериментальных исследований ММА.
3.5.3 Результаты экспериментальных исследований ММГ.
3.6 Экспериментальные исследования НИМ с использованием вибрационного стенда.
Выводы по главе 3.
4 Результаты экспериментальных исследований СД РП.
4.1 Описание экспериментального проезда СД РП в составе вагонадефектоскопа.
4.2 Результаты определения ускорений кузова и буксовых узлов
4.3 Результаты определения основных геометрических параметров рельсового пути.
4.3.1 Продольный уклон
4.3.2 Взаимное положение рельсовых нитей по высоте поперечный уровень.
4.3.3 Кривизна.
4.3.4 Короткие перекосы.
4.3.5 Просадки рельсовых нитей
4.4 Результаты идентификации вертикальных неровностей методами корреляционного анализа
4.5 Анализ возможности использования СД РП для выявления
дефектов рельсового пути.
Выводы по главе 4
Заключение
Список литературы