Ви є тут

Метод и средство диагностирования коренных подшипников карбюраторных двигателей (на примере автомобилей ГАЗ-53, эксплуатируемых в сельском хозяйстве)

Автор: 
Сея Улдис Альбертович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1985
Артикул:
573171
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Объект исследования.
1.1.1. Режимы технической эксплуатации автомобильных двигателей в сельском хозяйстве
1.1.2. Модели технического обслуживания и ремонта подшипников коленчатого вала автомобильного двигателя.
1.2. Методы и средства технического диагностирования подшипников коленчатого вала.
1.2.1. Характеристика подшипников образных двигателей
1.2.2. Предпосылки эффективного технического диагностирования.
1.2.3. Способы диагностирования подшипников
1.3. Обзор исследований долговечности подшипниковых узлов
коленчатого вала.
1.3.1. Долговечность деталей и узлов, лимитирующих
ресурс двигателя
1.3.2. Повреждения, причины отказа и закономерность изменения параметра технического состояния подшипников коленчатого вала .
1.4. Нормативные показатели диагностирования
1.4.1. Параметры, характеризующие состояние подшипников коленчатого вала
1.4.2. Постановка задач диагностики коренных подшипников .
1.5. Обоснование задач исследования.
ШВА П. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Математическая модель динамики параметра
2.1.1. Выбор аппроксимирующей функции изменения параметра
2.1.2. Влияние эксплуатационных факторов на изменение параметра.
2.2. Влияние центробежной силы масла на изменение параметра
2.3. Топологическая модель функционирования системы смазки двигателя 33 для целей диагностирования
2.4. Прогнозирование остаточного ресурса элемента подшипникшейка коленчатого вала.
2.5. Обоснование выбора способа измерения зазоров в подшипниках коленчатого вала.
2.5.1. Измерение суммарного зазора в подшипниках кривошипношатунного механизма.
2.5.2. Измерение зазоров в коренных подшипниках.
ГЛАВА Ш. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КОРЕННЫХ
ПОДШИПНИКОВ И ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
3.1. Программа и объект исследования
3.2. Методика оценки технического состояния двигателей, поступающих в капитальный ремонт
3.3. Оборудование и методика исследования способа диагностирования
3.4. Оптимизация режима диагностирования
3.5. Методика эксплуатационных испытаний
3.6. Методика математической обработки данных эксплуатационного эксперимента
3.6.1. Динамика параметра.
3.6.2. Оценка времени износа подшипников двигателя
3.6.3. Оценка надежности коренных подшипников I
3.6.4. Оптимизация предельного значения параметра
ГЛАВА 1У. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Техническое состояние подшипников коленчатого вала двигателя перед капитальным ремонтом
4.1.1. Соотношение величин износа коренных подшипнико
вых узлов.
4.1.2. Состояние поверхностей трения
4.2. Результаты исследований режима диагностирования ИЗ
4.2.1. Температурные условия
4.2.2. Оптимизация входного параметра диагностирования
4.2.3. Оценка коэффициентов уравнения перемещения маховика
4.2.4. Оценка погрешности диагностирования
4.3. Процедура диагностирования технического состояния системы смазки двигателя
4.4. Закономерности изменения технического состояния коренных подшипниковых узлов .
4.4.1. Предварительный выбор предельного значения параметра
4.4.2. Статистическая закономерность динамики параметра и показателей надежности .
4.4.3. Влияние сезонных условий на скорость изнашивания подшипников
4.4.4. Оптимальное предельное значение параметра
ГЛАВА У. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭШКТ ОТ ВНЕДРЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Характеристика положительного эффекта
5.2. Расчет экономического эффекта применения диагностического средства
5.3. Расчет уменьшения издержек на капитальный ремонт двигателя
ОБЩЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ РАБОТЫ
ЛИТЕРАТУРА