Ви є тут

Оценка технического состояния цилиндропоршневой группы автотракторных дизелей по разности расходов воздуха на впуске и выпуске в пусковом режиме

Автор: 
Понизовский Алексей Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
573287
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Эффективность работы дизельного двигателя и состояние его цилиндропоршневой группы
1.2 Характеристика методов и средств контроля ЦП Г
1.3 Цель работы, гипотеза, и задачи исследования
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К РАЗРАБОТКЕ СПОСОБА ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДИЗЕЛЯ ПО РАЗНОСТИ РАСХОДОВ ВОЗДУХА.
2.1 Теоретические исследования определения неплотности ЦПГ
2.2 Рабочий цикл дизеля при пуске.
2.3 Выбор диагностического параметра при оценке технического состояния ЦПГ
2.4 Влияние клапанного механизма на значения разности расходов
2.5 Корректировка при определении величины неплотности цилиндропоршневой группы другой модели двигателя.
2.6.0ценка технического состояния ЦГ по разности расходов воздуха
2.7 Качественная оценка способа по разности расходов в сравнении с
давлением конца такта сжатия .
ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Экспериментальное моделирование о возможности применения в качестве диагностического параметра величину разности расходов воздуха.
3.2 Цель и задачи экспериментальных исследований
3.3 Общая схема экспериментальных исследований .
3.4 Выбор отклика, числа факторов, уровней варьирования факторов и матрицы планирования эксперимента
3.5 Экспериментальная установка, регистрируемые параметры, приборы и оборудование.
3.6 Последовательность проведения эксперимента и обработки измерительных данных
3.7 Погрешность измерений
ГЛАВА 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Результаты предварительной оценки возможности использования зависимости разность расходов воздуха от неплотности 1ЦТГ двигателя для
ее оценки.
4.2 Обработка экспериментальных данных для получения зависимостей но разности расходов воздуха от неплотности ЦПГ двигателя
4.3 Результаты экспериментальных исследований способом по разности расходов воздуха и по давлению конца сжатия.
4.4 Погрешность проведения диагностирования предложенным способом.
4.5 Апробация предложенного способа оценки по разности расходов воздуха.
4.6 Общие выводы экспериментальных исследований
ГЛАВА 5 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1 Технологическая схема оценки технического состояния цилиндропоршневой группы дизельных двигателей
5.2 Расчет техникоэкономической эффек тивности
Общие выводы.
Литература